Информационная емкость носител... [36]       Разработчиков S.T.A.L.K.E.R Чи... [347]       Избавляемся от нашумевшего бан... [73]       еще раз об этом "славном" "Эль... [92]        [62]       Мои бывшие одноклассники - отс... [119]       Браузерные войны Достали !!! I... [48]       corpintex.com-сайт мошенников [44]       Башорг отдыхает [68]       Тупой туроператор!!! turkey20... [54]       Достала кошачья вонь! [29]       Поп-ап окно на секс сайт - раз... [33]       И это пять звезд??? смотрите в... [63]       Банк "Русский стандарт" обманы... [69]       "МТС Коннект" и маленькие скор... [103]       Чудо-мороженое! [34]       НЕЛЮДИ!!! [125]       Жертва женской агресии. [28]       Закрытие телеканала 2х2 [93]       Задолбал советский автопром!!!... [114]       гипермаркеты О-кей в Санкт-Пет... [28]       "Банк Русский стандарт"-узакон... [101]       Достали детки!!!!!!! [60]       " Ясновидящая " Даша Миронова [51]       "Швея" Луиза джи ее просто при... [27]       На чеках пишут что попало!!! [47]       Телевикторины - галимый лохотр... [55]       Школа надоела!!! Даа!! [139]       Достал Дом-2 [124]       Интернет-Магазин "Rozetka.com.... [31]       Нелицензионные диски [40]       Меня арестовали!!!!!!!! [43]       FlashPlayer.ru - Наглость учас... [30]       гниды [108]       Мошенничество [49]       Лохотронщики [86]       Испинали в метро! [142]       работники милиции в парке коло... [32]       Беспредел учителей начальных к... [65]       жалоба от инвалида [62]       Проблемы с провайдером Мегалаи... [40]       "Бесплатные" порно таблички [55]       Федулов и Машаров увольняют чт... [176]       Озвучивание фильмов в украинск... [31]       Грипп?,нет,это Чума. [38]       Обдираловка на sms4file.com [32]       ВОЛГАТЕЛЕКОМ - Г@ВНО !!! [27]       Соседи-цыгане - это кошмар все... [61]       Кока кола акция [51]       Сосед Алкаш. [55]       Мегаразвод от Мегафона [36]       Сайт Flashplayer продался на р... [64]       Сайт Однаклассники.ру...это Зл... [158]       Надоело жить на пороховой бочк... [79]       Мы не звери, не надо бояться [46]       Халява наказуема!!! [70]       В «Эльдорадо» города Сургута... [56]       Фотоаппарат Olympus FE-200 и ... [43]       мразь с адресом viperdishh@mai... [53]       Горящий ZYXEL [38]       ОСТОРОЖНО! http://www.8gb-ipho... [34]       LetItBit [26]       СУКА!!АРРР!!НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!! [54]       Как нас обманывают в супермарк... [41]       О чертёненавижу СПАМ! НЕНАВИЖУ... [51]       "СуперПорно" на /www.dojki.com... [28]       "НЕ покупайте часы WATCHMAGS.R... [32]       Админы проекта "Стальные Гиган... [28]       малолетки [121]       Хозяевам Бойцовских собах посв... [42]       Что делать с соседями? Задолба... [66]       Я дура или псих ?! [58]       Придурки из интернета [33]       Проблема мусора на лестничных ... [57]       ВСЯ ПРАВДА о девушках или неум... [40]       За интернет садят в тюрьму! [228]      
Москва
Киев
Санкт-Петербург
Одесса
Новосибирск
Самара
Харьков
Санкт - Петербург
Донецк
Екатеринбург
москва
Львов
Минск
Краснодар
Волгоград
Нижний Новгород
Омск
Днепропетровск
Москва и область
Саратов
Пермь
Ростов-на-Дону
КИЕВ
Казань
Уфа
Сумы
Челябинск
Луганск
Воронеж
Тольятти
Оренбург
Владивосток
Москва
Иркутск
Тюмень
Тула
Иваново
Ульяновск
Красноярск
Барнаул
Бутово
Ставрополь
Кемерово
Калининград
МОСКВА
Севастополь
Ижевск
Николаев
Ярославль
Сургут
Костанай
Симферополь
Мариуполь
С-Петербург
Н.Новгород
СПб
Орск
Владимир
Алматы
Мурманск
Липецк
Питер
Херсон
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Запорожье
Чебоксары
Калуга
Пенза
Томск
Брянск
Уфа
Великий Новгород
киев
ДНЕПРОПЕТРОВСК
Хабаровск
Новые Черемушки 24-25
Белгород
Кривой Рог
Петрозаводск
Санкт- Петербург
Ростов на Дону
Смоленск
Нижний Тагил
Череповец
Киев
ЕКАТЕРЕНБУРГ
Киров
Кострома
Винница
Чернигов
Сыктывкар
Вологда
Абакан
Астана
С.Петербург
СПБ
ОМСК
Черкассы
Астрахань
Курск
  
и что произойдет?

ИЗ ЖИЗНИ
     жалобу увидели:    
56963187
Увеличить просмотры?
Несправедливость налицо? Вас оскорбили? Игнорируют? Надувают?
Мы гарантируем, твой гнев увидят и услышат миллионы !
как это работает смотри здесь  
Главная >> Просмотр жалобы
 
Правила подписи

    Уважаемые пользователи, теперь у вас есть возможность добавить подпись к своим комментариям и сообщениям. Подпись должна отвечать следующим условиям: состоять не более чем из 2 строк, содержать не более 200 символов. Запрещено использование HTML-тегов, за исключением тэга ссылки на ваш сайт. Ссылка в подписи должна оформляться следующим образом: [url=адрес сайта]текст[/url]. Сайт по указанной ссылке не должен содержать вредоносного контента. Все вновь созданные подписи одобряются модератором и после этого отображаются на сайте. Результат проверки подписи будет выслан на E-mail, введенный вами при регистрации.

     Добавить подпись можно здесь
двигать   [ x ]
Внимание!
Трафик присланный по этой ссылке будет оплачен. Ссылка так же добавлена в раздел «ссылки для трафика» вашей бонус - панели, откуда в любое время Вы можете воспользоваться ей и просмотреть статистику по посещениям.
 
Видеофайлов нет.
 
Аудиофайлов нет.
 
Фотографий нет.
 
Файлов нет.
Зачем включать задние противотуманки?
  strange18 вт, 09/08/2009 - 17:21
жалоба №8041 | категория: Брэнды » автомобили | месторасположение: Россия, Екатеринбург   Встречный наезд (1)
 позиция в топе:  218   
    Вот мне интересно, как много водителей знают, что такое задние противотуманные фары и как они работают? И не задумывались ли, почему в правилах ПДД указано, что включать их РАЗРЕШАЕТСЯ (а не рекомендуется) исключительно в условиях плохой видимости. В противном случае идешь за машиной - и не обогнать, и сзади этот, сцуко, красный фонарь яркий горит. Или у нас модно как елке новогодней ездить, включив все возможные лампы и поставив идиотский псведо-ксенон без регулировки уровня. Короче, по типу, моя машина, как хочу, так и езжу. Нафига?
P.S. убедительная просьба, кто не согласен с этим тезисом отписаться в обсуждении - почему же - жутко интересно знать, что это не бездумный клик мыши.
<< просмотреть все жалобы
ссылка на жалобу:
Всего: 25539
Переходы с сайтов:
http://depositfiles.co...12526 
http://bez-obid.ru4924 
http://google.ru301 
http://google.com88 
http://marketgid.com79 
http://google.com.ua63 
http://drive2.ru27 
http://yandex.ru16 
http://streetmus.ru15 
http://nigma.ru
http://google.md
http://go.mail.ru
http://search.conduit....
http://mskd.ru
http://google.kz
http://mp3forum.com.ua
http://google.de
http://sefon.ru
http://news.marketgid....
http://mysite.com
остальные:60 
Комментарии(добавить комментарий)
Изображение пользователя Ratus.
Ratus пн, 07/12/2010 - 01:40
 Авторитетность мнения: 3600
+6
Потому что нет у нас на дороге порядка, и, похоже, не будет. Пытались с "левым" ксеноном бороться, да не с того бка зашли, как это у нас всегда делается. Это лишь свидетельство бардака, творящегося у нас в стране, когда едут кучи машин со слепящим всех гей-ксеноном, а ГИБДД ничего не делает. Кстати, вопреки распространенному мнению, с гомосятиной не так уж хорошо ездить, так как светишь в основном в глаза встречным, а на дороге перед машиной получается яркое пятно, и все, с нормальным линзованным ксеноном не сравнить. Но ведь это же так круто... Хотя на самом деле это доказывает, что хозяин такого авто лох (если он не понимает, что слепит других) или просто быдло (если понимает, что слепит, но ему плевать, он еще и в туманки ксенон вставил). А с противотуманками - просто у нас половина водителей не знает правил дорожного движения и эксплуатации автомобилей, плюс много опять же быдла на дорогах, которым хочется "выделиться", вот и получается, что включают задние туманки, когда это не нужно. Что же поделать - бардак в этой стране на дорогах, полная анархия...
Изображение пользователя Gorya.
Gorya вт, 05/11/2010 - 11:57
 Авторитетность мнения: 300
0
Тебя и так видно, д.! а ксенон стоит не 4тыщи а минимум 40.
Изображение пользователя Gorya.
Gorya вт, 05/11/2010 - 11:56
 Авторитетность мнения: 300
0
A у меня 500 ват дополнительного хеловского света + очень хороший ксенон в фарах. сажусь на хвост и включаю в 99% случаев гасят в течении 30сек- минуты (ишут:)). т.е они понимают зачем я это делаю. отсюда вывод: уроды, и делают это похоже специально. как категорюя людей, прри регулировке поднимающих левую фару повыше и левее, чтоб слепить. поэтому считаю вполне нормальным ободрать мальца такую машину и ехать дальше. ответственности за это я не боюсь. на дороге меня наказать практически не возможно. водители моего уровня не мешают другим участникам движения. пишу я это для того, что может прочитает кто и подумает, стоит ли из за такого отморозка как я, ремонтировать машину(ночевать в кювете) или лучше погасить противотуманки.
Изображение пользователя gvozdila.
gvozdila пн, 01/18/2010 - 19:31
 Авторитетность мнения: 500
0
Насчёт ксенона не знаю, а за задние противотуманки поубивать хочется. Днём ещё прокатывает т.к. светло и глаза не очень давят, а вот ночью... А пользы от передних противотуманок никакой. Как источник света они из себя ничего не представляют. В тумане они конечно нужны, но в остальном только выебон и не более.
Изображение пользователя Macha.
Macha пн, 11/09/2009 - 23:05
 Авторитетность мнения: 100
0
Всё правильно всех ксенонщиков на хрен с дороги ,все иномарки со штатным ксеноном на свалку, а ещё лучше запретить ввоз в страну и всем дружно пересесть на запорожцы!!!!!!!Заодно поможем братской Украине.
Изображение пользователя AlexRich.
AlexRich вс, 11/08/2009 - 11:56
 Авторитетность мнения: 100
0
Лично я, включаю задние противотуманки для того, что бы те, у кого вопрос "включать их или не включать ?", мне в зад не въехали. Насчёт ксенона - нечего гнать на правильный свет, он намного ближе к натуральному, солнечному, чем та желтизна, кторой, по - умолчанию, все пердящие дешёвки оборудуются.

Жаба задавила 4 тыры потратить на ксенон, и ездить как все нормальные люди ? А платить ментам, за тонировку, или за непройденное вовремя ТО, жаба не давит ? "Слепит" - так очки, противосолнечные, наденьте, или тонированные линзы купите, без диоптрий, всё комфортнее будет.
Изображение пользователя Ratus.
Ratus пн, 07/12/2010 - 01:47
 Авторитетность мнения: 3600
0
Нормальные люди с гавном за 4000 р. не ездят, так как это дерьмище только слепит встречных. Нормальные люди, которые отличаются от обезьян, ставят ксенон по стандартам - как минимум линзованный, желательно с автокорректором и омывателем (так как ксенон через засранное стекло тоже расфокусируется). А если это дерьмо за 4000 р. для тебя норма и тебе плевать на глаза встречных, ну что же, ты сам показал свой уровень, вопросов больше нет... Остается только пожелать, чтобы тебе встречный КАМАЗ зафигачил дальним светом в глаза, и ты вылетел ему в лоб и хотя бы в последний момент своей жизни подумал "а может не стоило так поступать с другими и херачить им по глазам этой дрянью". Потому что иначе такие неизлечимы. У них один аргумент на все - "а мне нравится, мне удобно". А на всех вокруг - плевать. Так что не удивляйтесь соответствующему отношению других.
Изображение пользователя sprinter054.
sprinter054 вт, 11/03/2009 - 20:55
 Авторитетность мнения: 100
0
Езжу с передними противотуманками в темное время суток обязательно, т.к. увеличивается ширина обзора, а дальность нет. К сожелению на "классике" больше нет свободных тумблеров, поэтому посадил на кнопку с задними противотуманками. Стараюсь выключать в населенных пунктах и не оттормаживаться после обгонов.
Изображение пользователя rs2.
rs2 пн, 11/02/2009 - 21:12
 Авторитетность мнения: 9200
+10
Подпишусь под каждым словом
Если Вам показалось, что я выразился ясно, значит, Вы меня неверно поняли (с)
Изображение пользователя inquisitor.
inquisitor чт, 10/29/2009 - 20:20
 Авторитетность мнения: 1500
0
Поддерживаю автора. Езжу уже не первый год безо всяких противотуманок и сзади, и спереди, и сто лет бы ещё жил без них. Да и вообще, не в Лондоне живём. А если кто плохо видит, нечего ездить по ночам и слепить тех, кто видит хорошо. У иных ближний свет ярче моего дальнего, а им всё мало.
Изображение пользователя DjStalker.
DjStalker чт, 10/29/2009 - 17:43
 Авторитетность мнения: 200
0
Я вот например включаю противотуманки когда еду, допустим, по Ленинградке, левый ряд, скорость 110... С небольшим превышением. ))) Сзади пристраивается еблан, упираясь в задницу, и начинает моргать своим ксеноном сраным. Так вот противотуманки яркие у меня, уёбка сразу охлаждают, начинает соблюдать дистанцию...))))
Изображение пользователя Pafnutiy.
Pafnutiy ср, 10/28/2009 - 10:02
 Авторитетность мнения: 500
+10
Заметил, что "заколхозенный" ксенон ставят даже на иномарки, причём не самые дешёвые.
Когда вечером едет навстречу автомобиль с подобным светом, приходится сильно сбрасывать скорость, т.к. не видно ни обочины, ни пешеходного перехода, вероятность не заметить переходящего дорогу человека высока.
Также не ясен смысл включенных передних противотуманок с габаритным светом. За городом в волнах дороги их просто не видно (т.к. они низко расположены). Не понятно, зачем вставлять ксенон в противотуманки.
Ещё есть проблема с американскими машинами, с их красными поворотниками и рыжими габаритами. Безопасности на дорогах это не добавляет точно.
Хотя по большому счёту изложенные выше проблемы можно объяснить по Фрэйду ))
Изображение пользователя scoybeg.
scoybeg вс, 10/18/2009 - 08:02
 Авторитетность мнения: 400
-5
автор ты либо школота либо у тебя нету авто.
противутуманки заднии/задняя нужны для того чтобы тебе в жопу не дали сзади, и включаються только при плохой видимости/тмане, а если гоблины их ночью включают, чтож поделать, такова ситуация на дорогах.
по поваду ксенона тоже сагласин - мегабред.
ситуация на дорогах такова что нам нужно врубать в древное время ближний свет, чтобы всякие мчащиеся навстречу придурки видели тебя...
Изображение пользователя rs2.
rs2 пн, 11/02/2009 - 21:14
 Авторитетность мнения: 9200
-1
Слышь, пацан, читай внимательно.
Товарищ написал ровно то же, что и ты. Хрен ли ругаешься?
Если Вам показалось, что я выразился ясно, значит, Вы меня неверно поняли (с)
Изображение пользователя Майкыл.
Майкыл вс, 10/11/2009 - 18:50
 Авторитетность мнения: 100
0
У меня Волга Сайбер, противотуманки включаются либо отдельно передние, либо одновременно передние и задние. Но в некоторых автомобилях штатный включатель коммутирует ТОЛЬКО одновременно и зание и передние. Вносить изменения в электросхеиу запрещено правилами, это общеизвестно. Следовательно, слепящий вас задними противотуманками или делает это по незнанию, или ему на вас тупо наплевать. Лично я включаю передние противотуманки ТОЛЬКО в ночное время, а задние - в условиях тумана/дождя/снега и прочих метеорологических неприятностей.
Изображение пользователя Andrej.
Andrej вт, 10/06/2009 - 12:59
 Авторитетность мнения: 200
0
А включать их за тем, что бя всякие придурки видели то что впереди машина едет. Я и по городу днём езжу со включённым ближним светом и противотуманками, потому что дибилов и еле плетущихся дачников которые норовят выскочить перед носом хватает.
Изображение пользователя Veyer.
Veyer вс, 10/04/2009 - 14:40
 Авторитетность мнения: 700
0
я вот недавно ехал - догоняет машина - слепит ксеноном аж глаза заслезились включаю аварийку а эта сволочь врубает дальний! секунд на 10 и пока я до 30 скорость не сбросил этот гад меня не обгонял :(
Изображение пользователя Veyer.
Veyer вс, 10/04/2009 - 14:43
 Авторитетность мнения: 700
0
кстати, передние противотуманки сам включаю, когда обочина плохо просматривается - отдельное "спасибо" за это нашим дорожникам, не наносящим как надо разметку!!!

P.S все, кого слепил простите водитель я пока неопытный :(
Изображение пользователя nevile.
nevile ср, 09/30/2009 - 12:41
 Авторитетность мнения: 100
+2
А вот меня больше всего бесят, те кто включает габариты и противотуманки (передние), или ближний свет и противотуманки. Слепят так что ксенон и рядом не стоял. А за ксенон скажу что если его устанавливать в нормальном сервисе, а не в подполье. То его и настроят нормально - слепить не будет. Если он штатный, то следите за его регулировкой.
И вообще давайте уважать друг друга. Потому как все выше перечисленные люди мне лично надоедают, а становиться самому таким (включать противотуманки и т.д.) не хочется.

P.S.: тем кто будет защищаться говоря что "мы включаем противотуманки так как стандартный свет слишком слабый на отечественных машинах" и т.п. Могу ответить сразу, что противотуманные фары светят ближе чем фары ближнего света, так что это все для детей отмазки. Вы это делаете не потому что вам не видно а потому что вам лень заняться своей машиной. Я более 20 лет за рулем и на моих машинах всегда был хороший свет потому что я немного времени в год уделяю этому моменту.

P.P.S: Насчет ксенона. Сейчас устанавливали коллеге ксенон в хорошей мастерской. Переплатили 1,5 тыс.руб. Но нам его настроили так что он никого не слепит, а поток света бьет ниже уровня глаз водитя встречного движения (старая градуировка, которая применялась еще в советское время). Так что все можно сделать если есть желание.
Изображение пользователя rs2.
rs2 пн, 11/02/2009 - 21:10
 Авторитетность мнения: 9200
0
А вот чайник ты сказочный. В своем посте мысли связать не можешь.

Передние противотуманки светят широким веером НИЖЕ ближнего света на правую и левую обочины. И поэтому слепить в принципе не могут. Если их включить вместе с ближним, то не всегда и заметно, пока вплотную не подъедешь.

Другое дело - если они не отрегулированы нихуя. А так бывает в 80% случаев и в 99% - если это дополнительные фары. Вот этих убивал бы насовсем.

То же касается и колхозного ксенона и 150 ваттных ламп. Проблема не в них самих, как таковых. А в том, что фары с ними не отрегулированы как положено. Иногда по лени или незнанию, но гораздо чаще - оттого, что
это сделать в принципе невозможно, ибо кривые они.
Если Вам показалось, что я выразился ясно, значит, Вы меня неверно поняли (с)
Изображение пользователя markutik.
markutik вт, 09/22/2009 - 20:53
 Авторитетность мнения: 100
+10
4-ый десяток за рулeм, профи.Господи, ну, до чего же они тупоголовые, те, кому лень, неохота или по каким-то им ведомым-неведомым причинам НЕ ХОТЯТ регульнуть фары.Мало того, если слепит меня, водителя грузовика, представляю, как несладко приходится водителям легковушек. Ну,неужто надо обладать недюженным умом, чтобы не понять, если девять из десяти встречных сигналят дальним, то это ни гайцы. 20 лет назад знавал одного водилу, который кидал горсточку гаек навстречу подобным. Я не сторонник подобного, но иногда так хочется. Сами бывают в подобной ситуации. Давайте уважать друг друга.
Изображение пользователя Oscar.
Oscar вс, 09/20/2009 - 21:55
 Авторитетность мнения: 100
0
чуваки а что делать тем у кого ксенон штаный? Вырезать нахрен?
Изображение пользователя adrc_snake.
adrc_snake вт, 09/15/2009 - 21:27
 Авторитетность мнения: 100
0
Зачем? А я вам вот историю расскажу, свидетелем не был, но знаю из достоверных источников ))) Друг рассказывал... Ночь. Едет он по трассе... впереди фура... вернее караван из фур... пошел на обгон.. вылехает потихоньку... тут фура включает аварийки (знак на трассе - обгонять нельзя так же можно использовать другой - включить левый поворотник) и мой друг замечает слабый синий огонек на встречной полосе движения... естественно, он сразу берет руль вправо и возвращается на свою полосу движения... в этот момент мимо проезжает копейка... фары, габориты, протвотуманки??? (гыыы) выключины... и только синяя лампочка ксенона на копоте горит...
вот так-то... вывод: пусть лучше горит, чем не горит ))) ИМХО конечно )))
Изображение пользователя strange18.
strange18 ср, 09/16/2009 - 20:59
 Авторитетность мнения: 500
0
А ещё лучше, чтобы все горело как надо ;-) Потому как после ксенона, который пашет по верхушкам сосен первые 5 секунд ничего не видно)
Изображение пользователя Crazy_Off.
Crazy_Off пн, 09/14/2009 - 08:05
 Авторитетность мнения: 100
+10
задние противотуманки штатные никого не парят. при этом все лампы (да на любом фонаре) должны соответствовать по мощности номиналу установленному заводом. иначе даже техосмотр не пройдешь. дык козлы с ксеником не ленятся (надо же!!!) менять на осмотр лампы :)))) дЭбилЫ...
Изображение пользователя strange18.
strange18 пн, 09/14/2009 - 10:00
 Авторитетность мнения: 500
0
Вы уверены, что видели как они работают? Штатные противотуманки по уровню света как стопари, не так ли? Попробуйте ночью себе яркой лампочкой в глаза светить... Габариты по люксам меньше дают в несклько раз.
Изображение пользователя eraserhead.
eraserhead сб, 09/12/2009 - 00:59
 Авторитетность мнения: 100
0
Я очень много времени провожу за рулем и эти ксенонщики так уже задолбали! Когда же за них возьмутся?
Изображение пользователя Oligarx.
Oligarx ср, 09/09/2009 - 09:19
 Авторитетность мнения: 83700
0
Вот лучше бы правительство за ксенон взялось во всем его проявлении, так нет же ввели штраф за пешеходов 1000 рублей. За ксенон надо отнимать права на 4 месяца минимум.
Изображение пользователя rad.
rad вт, 09/08/2009 - 19:28
 Авторитетность мнения: 4900
+10
Да, вы действительно правы. Тут недавно проехал по вечернему шоссе за городом и очень мешали ксеноновые фары встречных машин; такое ощущение, что они дальний свет включили.
Комментарий: *
Логин: *
Email: *
 Ваш e-mail используется исключительно для подтверждения регистрации на сайте bez-obid.ru и не будет опубликован нами или передан третьим лицам. На указанный e-mail Вам будет отправлена ссылка для подтверждения Вашего поста и регистрации на этом сайте.
Если вы не подтвердите свой пост - он будет удален через 6 часов автоматически.
Оценка:
Отслеживать:

* - Поля обязательные для заполнения!

 Добавить жалобу
      Если данная жалоба каким-то образом задевает Ваше достоинство, а так же если Вы считаете, что она является выдуманной, или содержит неправдивые и клеветнические обвинения, а так же, если Вы не смогли решить вопрос с автором жалобы через разделы «встречный наезд» и (или) «извинения» (в этом случае жалоба может быть удалена самим автором), Вы можете описать суть претензии, и наш администратор немедленно удалит жалобу из топа.
      В случае возникновения такой претензии, просим Вас предоставить правдивую и полную информацию, доказывающую, на Ваш взгляд, недобросовестность автора.
      В противном случае Ваше письмо может быть проигнорировано.
Номер жалобы:
Ваш E-mail:
Текст: