гниды [106]       О чертёненавижу СПАМ! НЕНАВИЖУ... [36]       surfjunky.com - лохотрон [40]       работники милиции в парке коло... [32]       Что делать с соседями? Задолба... [57]       Контакт это полная фигня! [80]       ВСЯ ПРАВДА о девушках или неум... [39]       Поп-ап окно на секс сайт - раз... [27]       Поддельная Nokia N95 8GB  [183]       Обдираловка на sms4file.com [32]       ВОЛГАТЕЛЕКОМ - Г@ВНО !!! [26]       Транспорт не резиновый [32]       крысы в шаверме!!! [66]       Сука! [94]       Сосед по квартире- придурок [101]       Осторожно! Среди нас потенциал... [40]       Вот недавно отметелили в клубе... [47]       Сделав маникюр в парикмахерско... [47]       :::Sound Drugs::: - Очередной ... [90]       Халява наказуема!!! [68]       Автомобильные ассы или ослы. [28]       мразь с адресом viperdishh@mai... [45]       Милиция и марихуана [55]       СУКА!!АРРР!!НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!! [46]       жалоба от инвалида [55]       Используют озеро вместо канали... [41]       Проблема мусора на лестничных ... [56]       Беспредел учителей начальных к... [51]       О телефонах "NOKIA" и сервисны... [34]       Жлобство в Bux.to [57]       защита в сторону продавцов [32]       АВАРИЯ!!!!!! [43]       Школьная форма - как она доста... [123]       Быть или не быть - вот в чём в... [58]       За интернет садят в тюрьму! [220]       Федулов и Машаров увольняют чт... [175]       Самсунг е 200 глюк ходячий! [54]       Проблемы с провайдером Мегалаи... [40]       Надоело жить на пороховой бочк... [76]       Сухие корма для собак и кошек ... [61]       Мы не звери, не надо бояться [45]       Порноролики бесплатно [194]       Евросеть - телефоны оболдеть!!... [51]       Дэу Матиз!!! [78]       И кто спасет нас от нашествия ... [145]       Мои бывшие одноклассники - отс... [114]       Администрация ничего не хочет ... [39]       Фотоаппарат Olympus FE-200 и ... [42]       КАК НАДУВАЕТ МТС [95]       Эльдорадо, работа что надо? [177]       Мегаразвод от Мегафона [35]       Все волшебные кошельки -это ГО... [99]       Мужики КАЗЛЫ! [76]       КИТАЙСКОЕ *АВНО [90]       Достали детки!!!!!!! [46]       Проблемы с интернетом провайде... [35]       Не верим! [72]       Меня обматерил кондуктор автоб... [61]       Нелицензионные диски [40]       Я дебил....я полный придурок.И... [77]       Интернет-Магазин "Rozetka.com.... [28]       Школа надоела!!! Даа!! [136]       Вот так раслабляются менеджеры... [53]       Этот великий бренд "Эльдорадо"... [118]       Сосед-ублюдок снизу не дает жи... [29]       Сливают бензин [39]       Гопники задрали [317]       Достал Дом-2 [117]       Телевиденье для дебилов [93]       Московские подонки-гомофобы. [170]       Тупой туроператор!!! turkey20... [54]       Зачем сигналят свадебные машин... [38]       Сайт Однаклассники.ру...это Зл... [151]       ОБМАНЫ на бензозаправках Лукой... [34]       Тупизм и халатность врачей!!!!... [108]       "Бесплатные" порно таблички [52]      
Москва
Киев
Санкт-Петербург
Одесса
Новосибирск
Харьков
Екатеринбург
Донецк
Львов
Санкт - Петербург
Самара
Минск
Краснодар
москва
Волгоград
Днепропетровск
Саратов
Нижний Новгород
Пермь
Омск
Ростов-на-Дону
КИЕВ
Сумы
Москва и область
Казань
Челябинск
Луганск
Воронеж
Уфа
Тольятти
Владивосток
Оренбург
Тюмень
Барнаул
Бутово
Иркутск
Красноярск
Калининград
Тула
Севастополь
Костанай
Ульяновск
Москва
Николаев
Ставрополь
МОСКВА
Ярославль
Иваново
Мариуполь
СПб
Орск
Алматы
Кемерово
Питер
Сургут
Симферополь
Херсон
Ижевск
Н.Новгород
Владимир
Брянск
Уфа
Томск
Калуга
Новые Черемушки 24-25
Мурманск
Липецк
Великий Новгород
С-Петербург
ДНЕПРОПЕТРОВСК
Чебоксары
Пенза
Кривой Рог
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ростов на Дону
киев
Запорожье
Хабаровск
Белгород
Киров
Петрозаводск
Абакан
Астана
Киев
ЕКАТЕРЕНБУРГ
Черкассы
Астрахань
Винница
Павлодар
Чернигов
Николаев
Нижний Тагил
Набережные Челны
С.Петербург
ЧЕЛЯБИНСК
ОМСК
Архангельск
Рязань
Кострома
Караганда
  
и что произойдет?

ИЗ ЖИЗНИ
     жалобу увидели:    
49417540
Увеличить просмотры?
Несправедливость налицо? Вас оскорбили? Игнорируют? Надувают?
Мы гарантируем, твой гнев увидят и услышат миллионы !
как это работает смотри здесь  
Главная >> Просмотр жалобы
 
Правила подписи

    Уважаемые пользователи, теперь у вас есть возможность добавить подпись к своим комментариям и сообщениям. Подпись должна отвечать следующим условиям: состоять не более чем из 2 строк, содержать не более 200 символов. Запрещено использование HTML-тегов, за исключением тэга ссылки на ваш сайт. Ссылка в подписи должна оформляться следующим образом: [url=адрес сайта]текст[/url]. Сайт по указанной ссылке не должен содержать вредоносного контента. Все вновь созданные подписи одобряются модератором и после этого отображаются на сайте. Результат проверки подписи будет выслан на E-mail, введенный вами при регистрации.

     Добавить подпись можно здесь
двигать   [ x ]
Внимание!
Трафик присланный по этой ссылке будет оплачен. Ссылка так же добавлена в раздел «ссылки для трафика» вашей бонус - панели, откуда в любое время Вы можете воспользоваться ей и просмотреть статистику по посещениям.
 
Видеофайлов нет.
 
Аудиофайлов нет.
 

кликни на фото чтобы увеличить
 
Файлов нет.
Православная церковь - беда России!!!
  Пух вс, 05/24/2009 - 14:40
жалоба №6096 | категория: Люди | месторасположение: Россия
 позиция в топе:  246   
    Для начала: если мне кто-то докажет существование сверхестественного, (проще говоря - чудес), или докажет, что от религии есть хоть какая-то польза, обещаю публично покаяться и уйти в монастырь.

Очень меня беспокоит РПЦ. Я не хочу кормить свору этих бездельников. РПЦ "похитила" русский народ. Присвоила себе. Народу было навязано учение (ОГНЕМ и МЕЧОМ) и сказано, что без него тот жить не может. Короче говоря, "православное - значит, русское", "русское - значит, православное". Надеюсь, не за горами вермя, когда такое суждение будет считаться недоразумением и пережитком прошлого. Мне, почему-то нетрудно осознавать себя частью русского народа и при этом не быть православным. Причем именно цековь играла главную роль в превращении свободных славян в крепостных рабов, обязанных любить и умирать за царя. Да еще с какой-то стати церковь требовала себе "десятину" - десятую часть урожая!

Давайте взглянем, чему учит библия: верующий должен постоянно “ходить перед Богом” (Бытие,12:7; 48:15); должен служить ему “всем сердцем своим, и всею душею своею, и всеми помышлениями своими” (Матфея, 22:37; Луки, 12:45); обязан “сокрушать”, искоренять инородцев, иноверцев и неверующих (Исход, 23:24; 34:13; 2-ая Царств, 12:27-31; 2 Паралипоменон, 34:7; Иова, 49:7; Псалом 2:9; Римлянам, 16:20; Апокалипсис, 2:27); возненавидь отца своего и мать свою, всех ближних своих во имя любви к Господу Богу (Лука, 14:16; Матфея, 10:37); во имя царствия божьего вырвать и выбросить вон свой глаз, руку и другой “соблазняющий” член тела (Матфея, 5:29-30; Матфея, 18:8-9; Марка, 9:43-47)

И после этого кто-то заявляет, что крещение Руси - это хорошо? Да это самая большая катастрофа в нашей истории! Уничтожить свои многовековые традиции и начать поклоняться еврейским божкам?

Человек, основывающий свою мораль, своё отношение к людям на божественных заповедях, крайне опасен. Для него важно лишь то, что бог заповедал. Для него бог важнее, чем любой отдельно взятый человек, а любое преступление, любой грех, может быть прощён богом. Да даже не богом - отпускать грехи "могут" и попы. Отсюда и зверства религиозных фанатиков и самые гнусные преступления, совершавшиеся во имя бога. Как только человек понимает, что не угроза ада и не библейские заповеди должны определять поведение человека, он умственно и духовно взрослеет и может успешно жить и думать сам - без "небесных отцов" и земных батюшек.

Самая большая ложь, что РПЦ пытается делать добро. Почти неприкрытая борьба за власть и деньги - вот ее (РПЦ) сущность. Я уже молчу про то, как религиозный фанатизм разрушает личность. Что касается якобы противостояния православия "потоку секса, насилия, крови, которым поливают неокрепшие души детей с экранов, со страниц журналов и газет?", отвечу следующее:

Извините, а во времена СССР, когда православная церковь была жестко отодвинута от вмешательства в дела государства и общества (полностью отделена от государства), с телеэкранов и со страниц газет лились сплошным потоком секс, насилие и кровь? Была беспризорность в мирное время? Была наркомания в массовых масштабах? НЕТ. НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО.

И ваша хвалёная православная церковь тут АБСОЛЮТНО НЕ ПРИ ЧЁМ. Перестаньте примазывать православие, это не его заслуги. Это заслуги государства, светской власти, которое было разрушено теми, кого сейчас активно поддерживает РПЦ. Вы поглядите на эти сытые, раскормленные морды, которые небрежно держат свечечки в храме христа спасителя в Москве, построенном, кстати, на бюджетные деньги - этих денег хватило бы на несколько детских домов!!! НЕ СТРОЙ ХРАМ - ПРИСТРОЙ СИРОТУ! Почему ваше православие не руководствуется этим принципом?! Благолепия и фальшивой позолоты захотелось?

Еще мне интересно, объявляя Николашку-Кровавого святым, кто-нибудь из попов вспомнил про жертвы 9-ого января? Или, может быть, они были быдлом и о них вспоминать не стоит? Хрущева на них нет, он бы показал им Кузькину мать.

Деятели церкви не дают спокойно ЖИТЬ людям, когда пытаются вбивать в головы другим постулаты о "первородном грехе", о том, что ребёнок ОТ РОЖДЕНИЯ грешен, только потому, что вообще появился на свет!!! И всю жизнь нужно каяться, замаливать грехи, потому как эта жизнь на земле лишь временная и готовиться нужно к ЗАГРОБНОЙ жизни - этот тезис постоянно звучит в учении церкви. А о том, чтобы просто прожить эту жизнь на Земле достойно, счастливо и в радости, растить детей, познавать мир, созидать, испытывать удовольствие от творчества - об этом НИЧЕГО не сказано в учении православной церкви, это не является у церкви ГЛАВНЫМ ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИМ ТЕЗИСОМ! Главным у церкви является: страдание, смирение, терпение, самоистязание, умерщвление плоти, ибо плоть грешна (касается только паствы, но не пастырей стада), замаливание грехов, поклонение мощам - или частям мощей, т.е. незахороненным останкам или расчленёнке, сплошные посты в течение года...

Что касается тезиса, мол, не доказано, что бога нет. Наука вопросом его существования никогда не занималась, не занимается и не намерена заниматься в силу того, что никаких предпосылок для такого занятия не имеется. Фантазиями наука не занимается.

Наука и религия. Наука и религия - вещи абсолютно несовместимые. Наука, настоящая, честная, добросовестная наука служит прогрессу и народу. Служит как помощник и друг в повседневной жизни, труде и отдыхе, как один из рычагов достижения всеобщего счастья на Земле. Религия и ее проповедники же служат интересам правящих классов. Религия для них - средство порабощения и эксплуатации народа. Религия служит путиным и абрамовичам. Откровенно удивляют попытки попов "примирить религию и науку".
Атеистический подход к познанию, к общению, к преобразованию природы был всегда, и только эвристичным. Отрицание бога в изучаемом явлении всегда помогало познанию Истины обо всём. Мир, конечно, неисчерпаем для познания и всегда будет ещё что-то неизвестное. Это неизвестное даёт возможность допускать существование чего-то на настоящее время ещё загадочного. Но только предполагать. Вот эту возможность на всю железку веками использовала религия. Как она усматривала бога в неподвижной Земле, в происхождении человека путём божественной лепки и т.д. можно рассказывать долго. И сейчас богословы стараются усмотреть Бога в ещё необъяснимых наукой явлениях и процессах. Причём, в отличие от прошлых веков, сейчас церковники выдают за неизвестное науке то, что неизвестно лично им. Раньше и боголовы были умнее, и науки было поменьше. А сейчас наука дошла до таких пределов, что её открытия становятся богословам не по зубам. Они не в стотоянии хотя бы познакомиться и уразуметь новые научные открытия. Современная наука, это такая штука, которая сокрушает слабые умы. Богословский ум уже ничего не секёт в сущности современной науки. И он вынужден по-старинке, по привычке выискивать по слуху, а что там ещё есть неизвестного науке? И если он как-то дошолопает, что в науке вот это или то, действительно, ещё неизвестно, - то радуется, как дитя или блаженненький. Вот нашёл! А теперь, безбожники, держись. А вы знаете вот эдакое? Не знаем. А-а-а-а, не знаете?! Вот вам и Бог! Наука, действительно, сокрушила слабые умы. Попы своим умишкой не могут уже мыслить даже в плоскоти формальной логики. Из неизвестного в науке делаеют вывод об известном вам существовании бога. Но таких выводов делать никак нельзя. Из неизвестного никакие научные выводы не получаются. Да и само заявление о неизвестном в науке является не каким-то выводом, доказательством, а простой констатаций факта. Из того, что ты не знаешь китайской грамоты, следует только одно: ты не знаешь китайской грамоты. И больше ничего! Никакого существования бога из, к примеру, незнания нами этрусского языка, хотя писания на этом языке дошли до нас в достаточном количестве, не следует. Не знаем - и все. Иван Петрович Павлов говорил: "Кто ничего не знает, тому по необходимости приходится верить". Ну и верьте себе на здоровье, христианское стадо!

Навязывание православия. Социальное неравенство, бедность, нищета порождены действиями власти. И решить эту проблему наша власть не в состоянии – да, наверное, и не собирается ее решать. Поскольку именно представители власти и есть те люди, которые извлекают прибыль из социального неравенства, бедности и нищеты части общества. Однако те, кто находится у власти, видимо понимают, что проблему решать надо, хотя бы в целях собственной безопасности и во избежание социального взрыва. Но «поступаться принципами» - принципами обогащения и выгоды не хочется. И вот здесь существенную помощь государству способна оказать Церковь. Как сделать так, чтобы «и овцы были целы, и волки сыты»? Ответ напрашивается сам собой – воспитать поколение рабов, готовых безропотно обслуживать власть. Здесь у Церкви и властных структур взаимный интерес: Церковь увеличивает поголовье своего стада – «рабов божьих»; государство получает послушных исполнителей, потому что «власть от бога». Главное – начать воспитание как можно раньше. Не случайно уже в течение довольно длительного времени обсуждается вопрос о повсеместном введении в школьное образование предмета «Основы православной культуры». В некоторых регионах этот предмет уже преподается, что никак не нарушает светскость образования, благодаря современным размытым законам. И так на протяжении всей истории.

В общем, думайте сами!
<< просмотреть все жалобы
Доказательства
фото
ссылка на жалобу:
Всего: 11380
Переходы с сайтов:
http://bez-obid.ru8514 
http://marketgid.com94 
http://zhlobam.net94 
http://vkontakte.ru22 
http://news.marketgid....17 
http://mail.rambler.ru16 
http://nova.rambler.ru13 
http://win.mail.ru13 
http://yandex.ru
http://google.ru
http://bing.com
http://triglav.ru
http://liveinternet.ru
http://nigma.ru
http://google.com
http://search.live.com
http://
http://mail.yandex.ru
http://yandex.ua
http://ru.search.yahoo...
остальные:11 
Комментарии(добавить комментарий)
Изображение пользователя sputnica.
sputnica чт, 02/25/2010 - 16:23
 Авторитетность мнения: 500
0
Пух! С этой минуты ты мой любимый автор! Полностью согласна со всем вышесказанным. Но доказывать это верующим бесполезно, т.к. Библию они все равно в своем большинстве даже не читали.
"Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать." (С)
Изображение пользователя che_burashka.
che_burashka чт, 02/04/2010 - 13:13
 Авторитетность мнения: 3600
-10
"И после этого кто-то заявляет, что крещение Руси - это хорошо? Да это самая большая катастрофа в нашей истории! Уничтожить свои многовековые традиции и начать поклоняться еврейским божкам?"
Ну знаети ли, человеческие жертвоприношения тоже не айс
тем более, что сейчас вас никто не заставляет верить в "еврейских божков"
Что было - то было, это уже не изменить
Изображение пользователя che_burashka.
che_burashka ср, 03/17/2010 - 11:20
 Авторитетность мнения: 3600
-10
Тебе бы понравилось, если бы тея посреди ночи стащили с кровати и потащили к жертвеннику только потому, что курс рубля упал и надо задобрить финансовых богов?
Уверен, что нет
Изображение пользователя Жлобам.нет.
Жлобам.нет сб, 12/26/2009 - 18:10
 Авторитетность мнения: 6900
0
я атеист и ниипет
Курить вредно, пить противно, помирать здоровым жалко...
Изображение пользователя mobibuka.
mobibuka пн, 11/30/2009 - 04:19
 Авторитетность мнения: 100
0
Жить захочешь в любую фигню будешь верить.
Изображение пользователя ;fkj,f.
;fkj,f вс, 11/29/2009 - 19:14
 Авторитетность мнения: 100
0
Полностью согласна! Самая великая и успешная афера в истории по оболваниванию! Все рассчитано на рабскую психологию абсолютного большинства.
Изображение пользователя Сергей г.Киев.
Сергей г.Киев вт, 11/24/2009 - 11:34
 Авторитетность мнения: 1700
0
Во Второзаконии (6.10.11) Моисей обещает еврейскому народу:
«...введёт тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клял-
ся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с больши-
ми и хорошими городами, которых ты не строил, и домами, напол-
ненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезя-
ми, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноград-
никами и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насы-
щаться...».
«И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилица-
ми твоими; лицом до земли будут кланятся тебе и лизать прах
ног твоих»Кн.Исайи, 49.23. «...сыновья иноземцев будут строить стены твои, и
цари их – служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои,
не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было
к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ
и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие
народы совершенно истребятся... Ты будешь насыщаться моло-
ком народов и груди царские сосать будешь»Там же, 60.10-12.16. «И придут инозем-
цы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут
вашими земледельцами и вашими виноградарями... будете пользо-
ваться достоянием народов и славиться славою их"Кн.Исайи, 61.5-6.В конце V века христианство по римскому образцу принял ко-
роль Франков Хлодвиг. Долгие десятилетия братоубийственных ре-
лигиозных войн между Готами и Франками обезкровили эти род-
ственные германские племена. Иудеи умудрились подбросить че-
ловечеству настолько запутанную религию для того, чтобы она не
только разрушала культуру других народов, но и создавала внутри
себя различные сектантские течения, борющиеся между собой и
вовлекающие в кровопролитные войны своих последователей. Рас-
щепление иудохристианства на разные секты: арианство, никола-
итство, католичество, православие, затем на множество протес-
тантских – ещё больше разъединило человечество и втянуло его
в опустошительные войны.
Обе наследницы Рима – империя Карла Великого и Византия
продолжили насильственную христианизацию вольнолюбивых на-
родов. Иудейский шовинизм послужил прообразом шовинизма хри-
стианского – истребление непринявших крещение народов счита-
лось богоугодным делом. Франкский император Карл был назван
церковью Великим за то, что, вторгаясь в чужие земли «язычни-
ков»1 – Саксов, подунайских и прибалтийских Славян, поголовно
истреблял их, не щадя ни детей, ни стариков. Византийский импе-
ратор Юстиниан II уничтожил независимое славянское государ-
ство Склавинию на Балканах. Христианская рабовладельческая Ви-
зантия, всегда враждебная вольнолюбивой Руси, не только напа-
дала на неё сама, но и натравливала степных кочевников.К середине века уже вся Германия была «христианизирована»
и пришла очередь Скандинавии. Роковая судьба связала родствен-
ные народы Северной Европы – Балтов, Пруссов, Северо-Герман-
цев, Скандинавов, Славян. Христианство насаждалось сверху, не
проповедью, а железом и кровью, и «обращение» носило характер
ветхозаветных карательных войн. Это было обращение вольных
народов в иудохристианское рабство. Церковь направляла кресто-
вые походы против тех северных народов, которые в течение не-
скольких столетий вели свещенную войну с христианством. Так
называемые «язычники» были для христианина всё равно, что ди-
кие звери. Силы тьмы, наступая с юга, шаг за шагом захватыва-
ли славянские земли. Вожди крестоносцев, подобные герцогу Ген-
риху Льву, поклялись искоренить даже саму память о Славянах.Трехлебов А.В."Кощуны Финиста Ясного Сокола России."стр.287
Бабло побеждает зло
Изображение пользователя vmv-perm.
vmv-perm вс, 11/15/2009 - 22:58
 Авторитетность мнения: 500
0
Уважаемые верующие!
Скажите, а где Ваш любимый Бог - когда дети, невинные безгрешные души умирают в страшных муках от голода и болезней по всему миру? Где справделивость - когда мучаются при жизни люди, делающие добро другим? Справедливо ли то, что миллионы убийц, мошенников и прочих ублюдков счастливо доживают до преклонных лет? ГДЕ ЖЕ ОН - ВАШ БОГ???????????? Противно смотреть - когда батюшки, проповедуя честность и морали, на мерсах разъезжают.
Первое: Религия - это один из способов манипулирования людьми. Можно поспорит что правительство например нашей страны не имеет влияния на церковь. Бред это всё что церковь отделена от государства. Второе: религия - это просто обычный и грязный бизнес.
Надо на себя надеться, жить и верить только В СЕБЯ!!! Бог ни кому из Вас не поможет, когда плохо станет. Хоть замолитесь.
Изображение пользователя che_burashka.
che_burashka ср, 03/17/2010 - 11:14
 Авторитетность мнения: 3600
-10
Зачем верить в чудеса?
Чудес не бывает.
Тогда какой смысл верить в то, чего не бывает?
(с) Я. Любимый
Конечно, всё это правда
Человечество настолько обленилось, что ему проще повыпендриваться и поверить в Бога, чем задуматься и решать всё самому
Да Бог бы с радостью помог бы, но знал, что люди ещё больше обленятся.
Или(что ещё вероятнее) в кресле Бога давно сидит дьявол
Изображение пользователя Freego.
Freego пн, 11/16/2009 - 18:15
 Авторитетность мнения: 6500
0
полностью согласен
Ваша жизнь сплошное враньё... Порнуха, бытовуха, интернет-зависимость и сотовомобильное рабство...
Изображение пользователя MjasNick.
MjasNick пт, 11/13/2009 - 01:13
 Авторитетность мнения: 600
0
ах да!!
на картинке в доказательстве написано "Christian dark ages" и на сколько мне известно подобные вещи приписываются католицизму а в россии православие
тишина и покой... ну прям как на кладбище. ой! я в закрытом ящике, что бы это значило?
Изображение пользователя MjasNick.
MjasNick пт, 11/13/2009 - 01:07
 Авторитетность мнения: 600
0
найди в гугле Лука Войно-Ясенецкий "О ДУХЕ, ДУШЕ И ТЕЛЕ" и можешь идти в монастырь, но боюсь этого не произойдёт.

по поводу связи ссср религии и всеобщего разврата товарищ, ты не совсем верно воспринимаешь ситуацию.
до начала гонений, церковь была главным идеологическим центром, во времена ссср умы народные держала партия, а сейчас включи телевизор и просто подумай о смысле того что и почему там происходит.
если ты достаточно умный то поймёшь.

по поводу сбора средств с прихожан - попы тоже люди а священник тоже профессия, возможно, не для всех понятная. и эти люди тоже должны есть, пить, где-то жить и у них тоже есть своё начальство со своими ц.у. а церковная утварь стоит денег, да и на ремонт храмов они нужны.

ну и по стереотипам мышления - ярый(убеждённый,фанатичный) атеист, к каковым скорее всего относится автор, не обладает достаточной гибкостью сознания чтобы суметь воспринять и осмыслить любое суждение не стыкующееся с установившемся у него мировоззрением. а потому любые разумные доводы он будет воспринимать в штыки или, если факты будут железобетонные, просто закроет глаза и скажет что ничего нет.

а если произойдёт чудо, такой человек скажет - это всего-лишь природное явление, которое на данном этапе развития науки и техники не поддаётся рациональному объяснению, но я уверен что в будущем оно обязательно будет найдено.

я мог бы ещё долго ипать вам всем мозги, но позвольте за сим откланяться.
тишина и покой... ну прям как на кладбище. ой! я в закрытом ящике, что бы это значило?
Изображение пользователя Алексей1000.
Алексей1000 вт, 11/10/2009 - 19:23
 Авторитетность мнения: 5400
+10
Все совершенно правильно написано! Единственное,что мне нравится в СССР, так это фраза: Религия-опиум для народа! И я всегда знал, что это правда! Религиозные суждения весьма ограничены. Ограничены одним лишь боженькой. И все говорят: "христианство-самая гуманная религия" По мне, так Буддизм куда гуманнее!
Изображение пользователя Moron.
Moron вс, 10/25/2009 - 17:03
 Авторитетность мнения: 700
+10
ПГМ (православие головного мозга) — меметическая болезнь, поражающая ЦНС человека, злокачественная форма ФГМ.

Все, кто в танке, прошу прочитать статью http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%93%D0%9C

думаю у всех проснется частица разума
Анонимный блог. Личное мнение.
Изображение пользователя скиф.
скиф ср, 09/30/2009 - 18:57
 Авторитетность мнения: 400
+3
А что вы хотели? Церковь это просто фирма которая продает воздух и кой какие полезные в быту мелочи, как то свечки(свет наверное у всех когда то вырубался, так что наверное все согласятся что вещь полезная)))) иконки(можно закрыть дырку на обоях)цепочки и прочие прибамбасинки. Никто ж не ругает магазин за то что он продает водку и дает ахеренную рекламу на нее. Просто церковь можно представить как сеть магазинов с огромным стажем работы и очень назойливой рекламой
Изображение пользователя ---.
Bamboocho вт, 09/08/2009 - 12:03
 Авторитетность мнения: 32100
0
К врачу! Шизофрения налицо! Избранный...
Изображение пользователя ---.
Bamboocho вт, 09/08/2009 - 12:08
 Авторитетность мнения: 32100
0
Это было на реплику Санчоуса
Изображение пользователя Кот-Бегемот.
Кот-Бегемот пт, 09/04/2009 - 22:49
 Авторитетность мнения: 1800
0
Да дело не в РПЦ, а что, в какой-либо другой церкви как-то иначе? Любая церковь, попы и прочий антураж - лохотрон для тупого стада. Ну так если стадо от этого прётся, так туда ему и дорога. Это же естественный отбор!
Не встречал ещё ни одного из этих верующих, кто смог бы разумно и толково ответить хоть на пару довольно не сложных вопросов о боге, об их же вере, о мироздании, их головы забиты зажёванными штампами, которые в них вбивают попы. Тупое стадо, зомби...
Изображение пользователя Taior.
tyio чт, 08/20/2009 - 23:15
 Авторитетность мнения: 5800
+5
С автором согласен. Но не полностью. Ибо известно, что не ничего абсолютного. И в словах автора лишь доля правды.
Одна из моих целей - помочь дуракам понять.
То, что они - дураки. Выходит, увы, не всегда.
Изображение пользователя shado.
shado пт, 08/07/2009 - 18:13
 Авторитетность мнения: 14000
0
христианская вера эта афера тысячилетия,написаная в угоду правящай элиты,ватикан библия их в кастер как они жгли людей за ересь и тд
конфликт наша суть
Изображение пользователя Taior.
tyio чт, 08/20/2009 - 23:22
 Авторитетность мнения: 5800
0
Не согласен. Первоначально христианская вера была создана ДЕЙСТВИТЕЛЬНО для несения добра и света верующим в неё. Всем. И ненанесения зла прочим заблудшим, если они не трогают их. И только потом, когда Церковь(Церковь, а не вера) приобрела власть, всё это и началось: убивание людей(иноверцев, неугодных и просто тех, кто не по нраву), отбирание добра и прочие "прелести". С тех пор и пошло.
Одна из моих целей - помочь дуракам понять.
То, что они - дураки. Выходит, увы, не всегда.
Изображение пользователя ---.
Bamboocho вт, 09/08/2009 - 12:02
 Авторитетность мнения: 32100
0
Развелось вас, богомольных, мля...
Изображение пользователя Кот-Бегемот.
Кот-Бегемот пт, 09/04/2009 - 22:52
 Авторитетность мнения: 1800
0
Вот ещё один пример безмозглости:
"Первоначально христианская вера была создана ДЕЙСТВИТЕЛЬНО для..."
Ты, дружок, присутствовал, наверно, при создании и хорошо помнишь, кто, как и для чего создавал первоначально, да? Живой свидетель, йопта...
Изображение пользователя Ore-sama.
Ore-sama чт, 07/30/2009 - 04:49
 Авторитетность мнения: 400
0
еще хочу добавить, что с таким же успехом можно поставить вазу, всем доказывать что это бог и молиться на нее. с верой в то что она снизойдет. и по большей части молитвы будут бываться! почему? потому что человек ВЕРИТ. во что люди верят и что действительно хотят видить - то они и получают. ибо морально настроены. кстати, кто смотрел\читал "секрет"(могли перевести как "тайна") тут тоже согласятся.
Изображение пользователя Ore-sama.
Ore-sama чт, 07/30/2009 - 03:21
 Авторитетность мнения: 400
0
поддержу полностью. заебывает, когда жалуешься на чтото, а боженькофаны тебе в ответ лишь разводят руками со словами "ну значит бог решил, что так надо..."
а эти фанатики умеют поддержать в трудную минуту! *сарказм*
меня еще раздражают их высказывания в духе "дети должны страдать за грехи родителей, чтобы родители покаялись", "у меня черная полоса в жизни... либо это наказание за какой-то грех, либо испытание перед богом".
божья кара, судьба, черные полосы в жизни... это все придумано для того, чтобы свалить на них свои неудачи и неприятности, свои ошибки, чтобы найти виноватого во всем. а принимать страдания и пережидать - глупо! никакого рая не будет! это лишь способ обещания награды за "не делание того то и того то и выполнение того и того". и угрозы попадания в ад - лишь запугивание. вечная жизнь(пусть даже загробная) - это не награда, это пытка. никто не выдержит такого. а тем более как они говорят "но в раю же все по-другому, туда не проникнет зло..." так тем более! зло и добро - понятия туманные, в чистом виде их не бывает. а если и будет, и будет причем постоянно - это уже можно будет с ума сойти от однообразия. они говорят, убивать грех. хорошо, не в наших правах приговаривать к смерти, коли мы не умеем возвращать жизнь. но в чем тут зло - спасти ребенка от расправы, а этот ребенок вырос и стал серийным убийцей? а где оно тут - этот самый серийный убийца убил террориста, на счету которого множество жизней, только потому что тот ему под руку подвернулся?
и вообще в моих глазах религия - лишь способ контроля человечества от совершения преступлений, запугивая их карой божьей.
возмутил меня в библии один момент, когда какой-то старик боженькофан имел все, а потом бог запросто поспорил с дьяволом, отвернется ли тот старик от бога, и передал дьяволу в руки его. ну тот типа убил всех его сыновей, самого его проказой заразил, а тот вроде как все покорно терпел и верил, что раз боженьке так захотелось - значит так надо. как раб.(кстати, фанатики как раз таки и называют себя "рабами божьими". ну и в чем тут польза от ощущения рабства и нулевой свободы?!)
религий много. и все считают себя правыми. так откуда людям знать что именно христианский бог - настоящий?
Изображение пользователя Санчоус.
Санчоус вс, 07/26/2009 - 21:30
 Авторитетность мнения: 4900
0
У каждого своё представление о боге. И у каждого свой бог. Ограниченный мозг творения никогда не сможет познать полноту божественного бытия. И потому оставляет себе единственный выход из этой ситуации - отрицание. Какая предсказуемость! Я бы удивился если бы автор пришел к другому выводу путём всего лишь рациональных (математических) рассуждений. Религия - ничто, обряды - ничто, если горделивая внутренняя сущность смертного существа бесится от невозможности разгадать сию великую тайну. Автор, ты не первый и не последний в когорте великих и малых атеистов, провозгласивших свободу от разного рода верований и хитро заменивших их своими глупыми догматами. Иметь ум свободный, от стереотипов и предвзятостей, значит увидеть этот мир и бога через него, а не наоборот. Но где взять такое кол - во энергии и способы достижения недостижимого, вот вопрос? Логический ум, приходящий к отрицанию или согласию - ничто, гораздо ценнее непосредственное прямое знание. Но им ни прихожане, ни батюшки не обладают. Это удел немногих избранных. И это хорошо, ибо массовость в изотерических знаниях неприемлима.
Изображение пользователя ps131.
ps131 пн, 07/27/2009 - 10:31
 Авторитетность мнения: 7300
0
И кто эти избранные?
Изображение пользователя skare.
skare пт, 07/24/2009 - 01:06
 Авторитетность мнения: 19400
0
Свеведущ, свеобъемлющ, вездесущ,
Окутан голубыми небесами -
Глядит Господь на нас из райскиз кущ
И думает - Разъебывайтесь сами...
Женщина должна не только иметь терпение, но терпеть имение...
Изображение пользователя ps131.
ps131 пт, 07/24/2009 - 06:48
 Авторитетность мнения: 7300
0
Reply to: Свеведущ, свеобъемлющ, вездесущ,
Окутан голубым...
Отлично, ёмко и по сути. Ошибки в написании - ничто в сравнении с сестрой таланта!
Изображение пользователя DaSssshOk.
DaSssshOk вс, 07/19/2009 - 20:37
 Авторитетность мнения: 2600
0
Я так же частично согласна с автором, да, церковь навязывает нам свое мнение. Но как говорил Jolly Roger: не нужно смешивать понятия "церковь" и "Бог". У меня в классе как то случился прикол: у нас было МХК( Мировая Художественная Культура ) и была тема Православные праздники и речь зашла до верующих и аттеистов и училка выкинула фразу: Всех неверующих нужно истреблять. То есть её не волновало, что у нас есть пару человек, которые не верят во всё это, что по идее православие вроде отвергает насилие, что у каждого есть своё мнение!!!!! И за это по вашему надо истреблять???!!! Недавно видела репортаж, что одна девушка с помощью отца подала в суд на министерство образования из-за теории Дарвина, якобы она верующая и ей неприятно это читать, а она что, думает что неверующим приятно сидеть на уроках ОПК (основы православной культуры), где иногда человеческий труд скидывают на создание Божие " А если все эти здания не человек создал, а они сами по велению Всемогущего по кирпичикам создались?" Мне кажется, что если Бог и есть, то его это тоже должно раздражать!!!!!!!!!!!
Я не хочу работать против смерти, сотрудничать с ней гораздо интересней
← раньше    позже →
  1  2  3  4  5  6
Комментарий: *
Логин: *
Email: *
 Ваш e-mail используется исключительно для подтверждения регистрации на сайте bez-obid.ru и не будет опубликован нами или передан третьим лицам. На указанный e-mail Вам будет отправлена ссылка для подтверждения Вашего поста и регистрации на этом сайте.
Если вы не подтвердите свой пост - он будет удален через 6 часов автоматически.
Оценка:
Отслеживать:

* - Поля обязательные для заполнения!

 Добавить жалобу
      Если данная жалоба каким-то образом задевает Ваше достоинство, а так же если Вы считаете, что она является выдуманной, или содержит неправдивые и клеветнические обвинения, а так же, если Вы не смогли решить вопрос с автором жалобы через разделы «встречный наезд» и (или) «извинения» (в этом случае жалоба может быть удалена самим автором), Вы можете описать суть претензии, и наш администратор немедленно удалит жалобу из топа.
      В случае возникновения такой претензии, просим Вас предоставить правдивую и полную информацию, доказывающую, на Ваш взгляд, недобросовестность автора.
      В противном случае Ваше письмо может быть проигнорировано.
Номер жалобы:
Ваш E-mail:
Текст: