Информационная емкость носител... [36]       Разработчиков S.T.A.L.K.E.R Чи... [347]       Избавляемся от нашумевшего бан... [73]       еще раз об этом "славном" "Эль... [92]        [62]       Мои бывшие одноклассники - отс... [119]       Браузерные войны Достали !!! I... [48]       corpintex.com-сайт мошенников [44]       Башорг отдыхает [68]       Тупой туроператор!!! turkey20... [54]       Достала кошачья вонь! [29]       Поп-ап окно на секс сайт - раз... [33]       И это пять звезд??? смотрите в... [63]       Банк "Русский стандарт" обманы... [69]       "МТС Коннект" и маленькие скор... [103]       Чудо-мороженое! [34]       НЕЛЮДИ!!! [125]       Жертва женской агресии. [28]       Закрытие телеканала 2х2 [93]       Задолбал советский автопром!!!... [114]       гипермаркеты О-кей в Санкт-Пет... [28]       "Банк Русский стандарт"-узакон... [101]       Достали детки!!!!!!! [60]       " Ясновидящая " Даша Миронова [51]       "Швея" Луиза джи ее просто при... [27]       На чеках пишут что попало!!! [47]       Телевикторины - галимый лохотр... [55]       Школа надоела!!! Даа!! [139]       Достал Дом-2 [124]       Интернет-Магазин "Rozetka.com.... [31]       Нелицензионные диски [40]       Меня арестовали!!!!!!!! [43]       FlashPlayer.ru - Наглость учас... [30]       гниды [108]       Мошенничество [49]       Лохотронщики [86]       Испинали в метро! [142]       работники милиции в парке коло... [32]       Беспредел учителей начальных к... [65]       жалоба от инвалида [62]       Проблемы с провайдером Мегалаи... [40]       "Бесплатные" порно таблички [55]       Федулов и Машаров увольняют чт... [176]       Озвучивание фильмов в украинск... [31]       Грипп?,нет,это Чума. [38]       Обдираловка на sms4file.com [32]       ВОЛГАТЕЛЕКОМ - Г@ВНО !!! [27]       Соседи-цыгане - это кошмар все... [61]       Кока кола акция [51]       Сосед Алкаш. [55]       Мегаразвод от Мегафона [36]       Сайт Flashplayer продался на р... [64]       Сайт Однаклассники.ру...это Зл... [158]       Надоело жить на пороховой бочк... [79]       Мы не звери, не надо бояться [46]       Халява наказуема!!! [70]       В «Эльдорадо» города Сургута... [56]       Фотоаппарат Olympus FE-200 и ... [43]       мразь с адресом viperdishh@mai... [53]       Горящий ZYXEL [38]       ОСТОРОЖНО! http://www.8gb-ipho... [34]       LetItBit [26]       СУКА!!АРРР!!НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!! [54]       Как нас обманывают в супермарк... [41]       О чертёненавижу СПАМ! НЕНАВИЖУ... [51]       "СуперПорно" на /www.dojki.com... [28]       "НЕ покупайте часы WATCHMAGS.R... [32]       Админы проекта "Стальные Гиган... [28]       малолетки [121]       Хозяевам Бойцовских собах посв... [42]       Что делать с соседями? Задолба... [66]       Я дура или псих ?! [58]       Придурки из интернета [33]       Проблема мусора на лестничных ... [57]       ВСЯ ПРАВДА о девушках или неум... [40]       За интернет садят в тюрьму! [228]      
Москва
Киев
Санкт-Петербург
Одесса
Новосибирск
Самара
Харьков
Санкт - Петербург
Донецк
Екатеринбург
москва
Львов
Минск
Краснодар
Волгоград
Нижний Новгород
Омск
Днепропетровск
Москва и область
Саратов
Пермь
Ростов-на-Дону
КИЕВ
Казань
Уфа
Сумы
Челябинск
Луганск
Воронеж
Тольятти
Оренбург
Владивосток
Москва
Иркутск
Тюмень
Тула
Иваново
Ульяновск
Красноярск
Барнаул
Бутово
Ставрополь
Кемерово
Калининград
МОСКВА
Севастополь
Ижевск
Николаев
Ярославль
Сургут
Костанай
Симферополь
Мариуполь
С-Петербург
Н.Новгород
СПб
Орск
Владимир
Алматы
Мурманск
Липецк
Питер
Херсон
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Запорожье
Чебоксары
Калуга
Пенза
Томск
Брянск
Уфа
Великий Новгород
киев
ДНЕПРОПЕТРОВСК
Хабаровск
Новые Черемушки 24-25
Белгород
Кривой Рог
Петрозаводск
Санкт- Петербург
Ростов на Дону
Смоленск
Нижний Тагил
Череповец
Киев
ЕКАТЕРЕНБУРГ
Киров
Кострома
Винница
Чернигов
Сыктывкар
Вологда
Абакан
Астана
С.Петербург
СПБ
ОМСК
Черкассы
Астрахань
Курск
  
и что произойдет?

ИЗ ЖИЗНИ
     жалобу увидели:    
56963175
Увеличить просмотры?
Несправедливость налицо? Вас оскорбили? Игнорируют? Надувают?
Мы гарантируем, твой гнев увидят и услышат миллионы !
как это работает смотри здесь  
Главная >> Просмотр жалобы
 
Правила подписи

    Уважаемые пользователи, теперь у вас есть возможность добавить подпись к своим комментариям и сообщениям. Подпись должна отвечать следующим условиям: состоять не более чем из 2 строк, содержать не более 200 символов. Запрещено использование HTML-тегов, за исключением тэга ссылки на ваш сайт. Ссылка в подписи должна оформляться следующим образом: [url=адрес сайта]текст[/url]. Сайт по указанной ссылке не должен содержать вредоносного контента. Все вновь созданные подписи одобряются модератором и после этого отображаются на сайте. Результат проверки подписи будет выслан на E-mail, введенный вами при регистрации.

     Добавить подпись можно здесь
двигать   [ x ]
Внимание!
Трафик присланный по этой ссылке будет оплачен. Ссылка так же добавлена в раздел «ссылки для трафика» вашей бонус - панели, откуда в любое время Вы можете воспользоваться ей и просмотреть статистику по посещениям.
 
Видеофайлов нет.
 
Аудиофайлов нет.
 
Фотографий нет.
 
Файлов нет.
Промывка мозгов! Религия в школах, основы православной культуры и пр.
  grimivan сб, 02/21/2009 - 13:58
жалоба №4168 | категория: Образование » Школы | месторасположение: Россия
 позиция в топе:  377   
    Зачем вводят этот предмет в школах? Я против.

Историю религий, для понимания различных конфессий стоило бы вводить в курс истории или добавить какую-нибудь "Социологию". Но никак не предмет по выбору, выбор которого может быть религиозным образованием.

Россия - светское государство. Можно верить во что угодно, но никак не привязывать это к школам. По примеру хотя бы Америки - хотите религиозного воспитания - добро пожаловать в воскресную школу. А загружать детей еще дополнительно в общеобразовательной - это лишнее.

Да, предполагается, что основы православной культуры (или др. религиозные предметы) будет предметом по выбору. Но я еще прекрасно помню как в школе проходят предметы по выбору:
- во-первых, может оказаться, что ученики, выбравшие "не тот предмет" окажутся в опале. С таким можно столкнуться даже в настоящее время: когда фанатично настроенные учителя фактически пропагандируют ту или иную религию.
- во-вторых, как всегда, не будет хватать учителей, и выбора может фактически не остаться.
- в-третьих, ученики (если им позволят родители) часто выбирают где проще, а не где правильнее.

Я за свободу вероисповедания, а не за пропаганду религии в школах. Пусть даже "по выбору".

Я считаю, что патриарх Кирилл, хороший бизнесмен, и обеспечивает церкви будущих прихожан. Но нужно ли это нашим детям? Я считаю, что они должны выбирать сами, а мы, родители, помогать в выборе, а никак не церковь. В крайнем случае можно было бы позволить использовать духовенству использовать ресурсы школы (здания, классы) для проведения воскресных занятий для верующих, но никак не вклинивать такие предметы в основную программу.

Доказательства? Любые СМИ. Вот хотя бы:
http://www.polit.ru/news/2009/02/16/relig.html
<< просмотреть все жалобы
ссылка на жалобу:
Всего: 7432
Переходы с сайтов:
http://bez-obid.ru5947 
http://marketgid.com120 
http://zhlobam.net114 
http://google.ru27 
http://nova.rambler.ru20 
http://yandex.ru
http://news.marketgid....
http://google.com.ua
http://google.com
http://bing.com
http://go.mail.ru
http://mail.yandex.ru
http://vkontakte.ru
http://bez-obid.ru:80
http://ad.adriver.ru
http://nigma.ru
http://yandex.ua
http://search.live.com
http://google.com.by
http://leo-news.com
остальные:11 
Комментарии(добавить комментарий)
Изображение пользователя Coyz.
Coyz пт, 07/16/2010 - 12:47
 Авторитетность мнения: 2600
0
А им делать нечего,вот и вводят всякую хеоню в школы!Лучше бы с карупцией боролись и с преступностью,чем всякой фигней страдать!))
Изображение пользователя oineros.
oineros ср, 05/19/2010 - 15:44
 Авторитетность мнения: 4600
+10
Ну тапость, лучшеб психологию и социологию ввели, религию изучают только в вуза, так чоб не повлияла на психику ребенка, а вдруг ему мусульмане понравятся... Лучше психология общения!!
Изображение пользователя Зануда.
Зануда чт, 06/17/2010 - 18:17
 Авторитетность мнения: 6400
0
100% - понравятся мусульмане. Потому, что КОРАН написан просто и понятно, без всяких человеческих измышлений.
Изображение пользователя CrazyPHP.
CrazyPHP сб, 04/03/2010 - 19:01
 Авторитетность мнения: 1600
0
Может в школе и много лишних предметов, вот только разнаплановое обучение лучше стимулирует развитие умственных способностей.

А что касается религии в школах я солидарен с автором, это абсолютно не допустимо. Я не раз сталкивался с фанатичными учителями, в реультате приходилось ухишряться ради нормальных отметок.

Главное, чтобы эти предметы никак не влияли на аттестацию ребёнка, никаких оценок, никаких зачётов, предмет должен быть исключительно дополнительным материалом.
Изображение пользователя che_burashka.
che_burashka чт, 03/18/2010 - 16:11
 Авторитетность мнения: 9200
-10
Лучшая религия - это атеизм
(с) Я. Любимый
Изображение пользователя Зануда.
Зануда чт, 06/17/2010 - 18:18
 Авторитетность мнения: 6400
0
Другого ответа и не может быть от Чебурашки.
Изображение пользователя GBOXER.
GBOXER ср, 03/10/2010 - 22:01
 Авторитетность мнения: 200
0
начали про пролему преподавания религии в школе, а далее что-то все плавно сьехали куда-то нитуда!
Изображение пользователя Maria Keyder.
Maria Keyder ср, 03/10/2010 - 19:30
 Авторитетность мнения: 3300
0
ненавижу православных христиан, они лжецы и лицемеры! хотят все теперь контролировать! до денег уж слишком охочие а на страну им вообще плевать.
Изображение пользователя Зануда.
Зануда чт, 06/17/2010 - 18:20
 Авторитетность мнения: 6400
0
В религии не должно быть посредников между БОГОМ и человеком.
Изображение пользователя Алекс30000.
Алекс30000 чт, 01/14/2010 - 16:59
 Авторитетность мнения: 400
+10
Все-таки христианство-тупая религия, в которой одно другому противоречит! Призывают не воевать, и в то же время весь ветхий завет пропитан войной и кровью, призывают не убивать, и в то же время призывают казнить за грехи... И после этого еще у кого-то ума хватит сказать, что христианство-самая гуманная религия????!!!!!! По мне, так Буддизм куда гуманнее!!!
Изображение пользователя Pipec.
Pipec пн, 12/21/2009 - 00:12
 Авторитетность мнения: 5400
0
Ленивые дебилы, раз Ленин завещал учится значит учится не будем, ну и что, что у большинства купленные дипломы, я по роду деятельности был во многих высших учебных заведениях, приежают с Раши поступать такие дебилы, которые после короткого экзамена идут мести улицы и мыть посуду. Блять, ни хрена знать не хотят, хотя правильно говорят Русские - дебильный народ, скажешь Богу молиться так они лоб разобьют и заодно пробьют новый путь к... соседям снизу. Че ошибки не нравятся, а я вот так вот с ошибками могу еще на 3 языках пиздеть, и Русский не родной язык, а вы дебилы, ленивые моральные уроды. Я против веры, но историю знать надо, это кровавый поход религий против человечества! Надо знать и бороться с самой большой мафиозной структурой, обирающей народ, зомбирующий детей на ненависть, но больше всего ненавижу мусульман. Такая религия как Ислам зомбирует по умному сначала вас учат любви и прощению, обучают праздникам и истории, второй этап это пророки, третий самый опасный это зомбирование на Джихад. Соглассно Корану всех иноверцев надо апдейтить в Ислам или делитить нажимая клавишу шифт, без права на реанимацию. Дебилы обсирающие евреев, Исус Христос был Еврей, иуда его предал - Еврей, убили Исуса Римляне, да, да, те самые ублюдки которые заставляют вас пробивать новый путь к соседям. Так на кого я еше не наехал, вроде всем досталось, если кому мало просите еше ;-)
Изображение пользователя Зануда.
Зануда чт, 06/17/2010 - 18:24
 Авторитетность мнения: 6400
0
Пипец, непонятно, кто тебя зомбировал, но злобы у тебя хватит отджихадить все население мира.
Изображение пользователя AssKing47.
AssKing47 вт, 04/27/2010 - 10:42
 Авторитетность мнения: 200
0
Красава!..)
Изображение пользователя **й.
**й вс, 01/24/2010 - 09:59
 Авторитетность мнения: 1600
0
И себя ещё добавь к дибилам, для полного комплекта
Изображение пользователя berserk53.
berserk53 вт, 12/08/2009 - 03:13
 Авторитетность мнения: 100
0
Я-против. Почему моя дочь должна слушать ерунду типа: Авраам родил Исаака,Исаак родил Иакова и.т.д. Ублюдочные попы свои заповеди сраные сами не соблюдают. Уж как водку и мясо в страстную неделю жрут сам видел! Тщеславные, бессовестные и все как один жирные от 100 кг. и выше, такого чтоб на крест поднять подъёмный кран надо. А вообще, негоже славянам поклоняться жидовскому богу и подражать ему - он очень плохо кончил!
Изображение пользователя Зануда.
Зануда чт, 06/17/2010 - 18:28
 Авторитетность мнения: 6400
0
В религии нет национальностей. Просто есть умные люди, мудрые и "особо одаренные".
Изображение пользователя okreel.
okreel вс, 12/13/2009 - 11:26
 Авторитетность мнения: 9000
0
Авраам родил Исаака,Исаак родил Иакова... А потом у них какая-то фигня случилась и рожать стали женщины.
Изображение пользователя Павлуха.
Павлуха вс, 01/24/2010 - 15:53
 Авторитетность мнения: 100
0
Христианство - чудовищная афёра двух тысячелетий. Нынешнее христианство разительно отличается от того, что проповедовал Исус Христос. В библии даже нет евангелия от Исуса Христа, есть только исправленные евангелия его двух учеников Матфея и Иоанна и написанные в более позднее время два евангелия учеников иудея Савла (Павла) - Марка и Луки. Тем более, что Исус говорил, для кого предназначено его учение - "...Я послан только к погибшим овцам дома Израилева". (Ев. от Матфея гл.15 ст. 24). Христианские миссионеры-проповедники призывают принять чуждого нам бога для достижения своих корыстных целей, главная из которых - "Разделяй и Властвуй". Народам, живущим в Западной Европе, навязывалось Римское христианство, а живущим в Восточной Европе и Руси - Византийское христианство, после чего народы натравливались друг на друга, или развязывались гражданские войны среди одного народа( протестанты и католики, травля староверов и старообрядцев и др.). Это есть выполнение наставления библейского: " Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч; Ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его" (ев. от Матфея гл. 10 ст. 34-36). В христианстве понятие Бог подменяется на "ГОСПОДЬ БОГ" (читай: ГОСПОДИН) и вводится новое понятие "РАБ БОЖИЙ". А ведь в Славяно-Арийских Ведах сказано: "Боги суть предки наши а мы дети их..." А наши дети не могут быть рабами нам, как и мы не можем быть рабами своих родителей (читай: Богов наших). Ведь нас "сотворили" наши папа и мама, их "сотворили" их папы и мамы (бабушки и дедушки)и так далее. Зачем нам чужой бог если у нас своих много. Наши предки жили соблюдая две основные заповеди:
1 - Свято чтить Богов и Предков своих. 2 - Жить по Совести в гармонии с Матерью Природой. У библейского народа с совестью проблемы, поэтому Моисей им "расшифровывал" это понятие своими заповедями (не убей, не укради, и т. д.), а Христос им говорил: "Кто примет Духа Святого в том Совесть проснётся...". Если вернуться к теме христианства, то вот как оно описывается в Славяно-Арийских Ведах (Книга Мудрости Перуна, саньтия 5, шлока 13(77)-16(80)): "...И сосланы будут они (библейский народ) в страну Гор Рукотворных (Египет)... И дети Человеческие начнут учить трудиться их, дабы могли они сами выращивать злаки и овощи для питания детей своих... Но отсутствие желания трудиться объеденит Чужеземцев, и покинут они страну Гор Рукотворных, и расселятся по всем краям Мидгард-Земли. И создадут они веру свою, и объявят себя сынами Бога Единого, и станут кровь свою и детей своих приносить в жертву богу своему, дабы существовал кровный союз между ними и богом их...(читаем Ветхий Завет или Тору (пятикнижие Моисея) т. к. эти книги одно и то-же. т.е. получается, что христианство это "младший брат" иудаизма т.к. основа у них общая). И станут Светлые Боги посылать к ним (библейскому народу) Странников Многомудрых, ибо не имеют они (библейский народ) ни Духа, ни Совести. И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их, а выслушав, будут приносить жизнь Странников в жертву богу своему... И создадут они Золотого Тура, как символ своего могущества, и будут поклоняться ему, тако же как и богу своему... И пошлют им Боги... Великого Странника, любовь несущего, но жрецы Золотого тура придадут его смерти мучинической. И по смерти его, объявят Богом его... и создадут веру новую, построенную на лжи, крови и угнетении... И объявят все народы низшими и грешными, и призовут пред ликом ими созданного Бога каяться и просить прощения за деяния совершённые и не совершённые..." Нужно Вам и Вашим детям христианство или нет - решать Вам, т.к. это Ваше личное дело. Мне просто захотелось высказаться на эту тему (наболело), и я полностью согласен с Moonburn, что "историю религИЙ знать необходимо, но нужно, чтобы преподавал человек незаинтересованный, возможно скептик или вовсе атеист, просто хорошо знающий тему." От себя хочу добавить, что приоритет изучению надо отдавать тем религиям, которые исторически были представлены в данной местности, и не делать это насильно. БлагоДарю всех, кто дочитал до конца, и извините, что написано слегка сумбурно.(дискутировать на эту тему можно безконечно...)
Изображение пользователя телевизор.
телевизор ср, 11/25/2009 - 23:40
 Авторитетность мнения: 600
-10
1)в школе нам не преподовали этот предмет.
2)автор, если такой умный, то иди и скажи это патриарху Кириллу.
3)Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом
Изображение пользователя Puteshestvennik.
Puteshestvennik ср, 11/25/2009 - 00:18
 Авторитетность мнения: 10600
+4
Религия не поможет, если сами беса в душе не задушем! Достаточно одной заповеди Христа - "Не делай другому человеку того, чего не желаешь себе".
Изображение пользователя vmv-perm.
vmv-perm вс, 11/15/2009 - 23:11
 Авторитетность мнения: 500
0
Наше православие уже пухнет от денег, которые как раз и собираются с наивных граждан, помешанных на нашем провославии. Правительство нашей страны и цековь - неразделимы. Вообще уже охренели - реально навязывают детям силой свою дикую религию. Тут дело за родителями детей, если молчать, то скоро всех нас прозомбируют под их религию. Ублюдки
Изображение пользователя Алексей1000.
Алексей1000 пт, 12/04/2009 - 18:03
 Авторитетность мнения: 5400
+10
vmv-perm полностью и абсолютно с Вами согласен!!!
Изображение пользователя Gnus.
Gnus вт, 11/03/2009 - 12:01
 Авторитетность мнения: 10300
0
конституция гарантирует свободу вероисповедания.никто не может навязать этот предмет./церкви надо сжечь.попов повесить.
Людей необходимо уничтожать.
Изображение пользователя John Doe.
John Doe ср, 11/25/2009 - 04:33
 Авторитетность мнения: 1300
+10
Согласен на все 200% нахер это все надо. Из за этой херни на 1900 лет отстали. Досих пор неможем понять чего там некоторые цивилизации типа майя или египтян придумали, а все потому что эти гниды посжигали книги, поломали и разграбили древние памятники, поубивали ученых, да и вообще одна херня от этих ублюдков, пособирают гопоту всякую, и направляют всякую херню творить.
Изображение пользователя ---.
Bamboocho вт, 11/03/2009 - 16:22
 Авторитетность мнения: 32100
0
Не! Лучше их заставить работать! На улицах сильно грязно стало, вот пусть они и покажут свое христианское смирение! Хотят быть пастырями? Так пусть убирают навоз за теми, кого хотели превратить в свое стадо.
Изображение пользователя Товарищ Leksor.
Товарищ Leksor чт, 10/22/2009 - 17:46
 Авторитетность мнения: 500
0
Аллах Акбар. Православие говно, детей учат быть рабами и быдлом.
Изображение пользователя 1RvE1nG.
1RvE1nG вт, 10/20/2009 - 09:35
 Авторитетность мнения: 5200
0
Согласен с предыдущим постом.
В школе слишком много лишних предметов, которые излишне нагружают детей.
Да и основные предметы не то чтобы шибко чему то учат.
Насчет религии
У нас в государстве как бы демократия
и каждый как бы имеет право на свободу вероисповедания или отсутствие такового
пытаться привить детям свою точку зрения - в корне ошибочный метод.
Интеллектуально обоснованный (ибо христианство теряет популярность), но ошибочный.
Мне лично противно смотреть на ревностных христиан
Человеку нужно во что-то верить
Но это не обязательно должен быть Бог
а то что людям так промывают мозги с незапамятных времен просто грустно.
Изображение пользователя Зануда.
Зануда чт, 06/17/2010 - 21:12
 Авторитетность мнения: 6400
0
БОГ должен быть обязательно в душе каждого человека.
И каждый поймет это рано или поздно.
Изображение пользователя girlracer.
girlracer вт, 10/13/2009 - 11:14
 Авторитетность мнения: 1300
0
Всеволод, а вы себе представялете как дети вообще будут учиться, если им ещё пару-тройку предметов добавят. Можно тогда открывать круглосуточную школу. Пусть ребята сидят, учаться.
Если, как вы говорите, введут ещё предметы типа философии, психологии и этики, то дети начнут ещё больше противиться тому, что им хотят преподнести. Сейчас в школе не научат жизни. Научить ей может только время, научат отношения с людьми, проблемы, ошибки. А школа - никогда. Она биологии и химии еле-еле пыхтит, учит. Сколько раз уже слышала: "зачем вообще учиться, я в школу хожу потому что заставляют". Ребятам с таким отношением вообще бесполезно пытаться привить какие-то хорошие манеры, преподать уроки.
А вообще, в школе итак немало лишних предметов, которые только загружают мозг и не дают ясно воспринимать необходимые для жизни русский язык, математику и т.д.
Изображение пользователя ---.
Bamboocho пт, 10/16/2009 - 17:01
 Авторитетность мнения: 32100
0
Поддерживаю. А Севочке, вместо философий, лучше бы в школе русским языком заниматься! Хромает на обе ноги!
← раньше    позже →
  1  2  3
Комментарий: *
Логин: *
Email: *
 Ваш e-mail используется исключительно для подтверждения регистрации на сайте bez-obid.ru и не будет опубликован нами или передан третьим лицам. На указанный e-mail Вам будет отправлена ссылка для подтверждения Вашего поста и регистрации на этом сайте.
Если вы не подтвердите свой пост - он будет удален через 6 часов автоматически.
Оценка:
Отслеживать:

* - Поля обязательные для заполнения!

 Добавить жалобу
      Если данная жалоба каким-то образом задевает Ваше достоинство, а так же если Вы считаете, что она является выдуманной, или содержит неправдивые и клеветнические обвинения, а так же, если Вы не смогли решить вопрос с автором жалобы через разделы «встречный наезд» и (или) «извинения» (в этом случае жалоба может быть удалена самим автором), Вы можете описать суть претензии, и наш администратор немедленно удалит жалобу из топа.
      В случае возникновения такой претензии, просим Вас предоставить правдивую и полную информацию, доказывающую, на Ваш взгляд, недобросовестность автора.
      В противном случае Ваше письмо может быть проигнорировано.
Номер жалобы:
Ваш E-mail:
Текст: