жалоба от инвалида [62]       Сука! [102]       Никогда не платите через терми... [74]       Супермаркет Карусель - плесень... [29]       За интернет садят в тюрьму! [228]       Сосед-ублюдок снизу не дает жи... [38]       Интернет-Магазин "Rozetka.com.... [31]       АВАРИЯ!!!!!! [43]       Школа ISIF - хорошо завуали... [50]       Сайт Однаклассники.ру...это Зл... [158]       Браузерные войны Достали !!! I... [49]       Развели на bux.to [49]       гипермаркеты О-кей в Санкт-Пет... [29]       На чеках пишут что попало!!! [47]       О чертёненавижу СПАМ! НЕНАВИЖУ... [54]       Узнайте дату своей смерти - Об... [33]       работники милиции в парке коло... [32]       Жульничество в МТС [50]       Большой адронный коллайдер зап... [123]       Самоубийство девятиклассници и... [109]       НаХ баб!ПРАВДА ОБ ОТНОШЕНИЯХ И... [101]       Как я попался на очередной раз... [41]       Очередной развод  [85]       МТС - Безлимитный интернет в С... [29]       Контакт это полная фигня! [99]       Мужики КАЗЛЫ! [80]        [62]       Чудо-мороженое! [37]       Зачем включать задние противот... [29]       Файлообменники. [44]       "Бесплатные" порно таблички [55]       Банк "Русский стандарт" обманы... [69]       Билайн вообще оборзел!!! [37]       Пока телефоны умнеют и умнеют ... [49]       Жена бля заебала [38]       ВСЯ ПРАВДА о девушках или неум... [99]       ШМАКАДЯВКА - САМОУБИЙЦА!!! [59]       Тупизм и халатность врачей!!!!... [110]       Поделитесь со мной Вашими день... [78]       Молодые курящие девушки, или "... [38]       крысы в шаверме!!! [74]       Меня арестовали!!!!!!!! [43]       Обдираловка на sms4file.com [32]       Самсунг е 200 глюк ходячий! [57]       Жалоба на всех девушек, которы... [127]       Сосед по квартире- придурок [106]       Публичное оскорбление тортом и... [477]       Как нас дурит Life :) [58]       Хостеры-беспредельщики, у кото... [28]       Башорг отдыхает [68]       Вот недавно отметелили в клубе... [52]       КИТАЙСКОЕ *АВНО [92]       " Ясновидящая " Даша Миронова [51]       История одного кидалова [30]       СУКА!!АРРР!!НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!! [54]       КАК НАДУВАЕТ МТС [102]       Фабрика зірок - 2! [26]       форекс-афера века! обман на фо... [58]       ПОШАЛИМ [31]       Сайт Flashplayer продался на р... [64]       Тупой туроператор!!! turkey20... [54]       Сливают бензин [43]       Проблемы с интернетом провайде... [36]       ремонт iPod [31]       Промывка мозгов! Религия в шко... [85]       Колоти бабло [52]       Транспорт не резиновый [33]       Московские подонки-гомофобы. [180]       Голуби – калометатели 2. Про... [62]       все мужики КОЗЛЫ!!! [93]       НЕЛЮДИ!!! [126]       Екатеринбургское «Эльдорадо»... [29]       Психологам тоже приходится дра... [37]       Ненавижу мужчин!!! [168]       Купил GeForce 9800 GX2 на свою... [52]       Евросеть говно =\ [51]       Быки -"христиане" или фашизофр... [36]       Укртелеком - это конечнное ДЕР... [51]       Задолбали фанаты Касперского и... [184]      
Москва
Киев
Санкт-Петербург
Одесса
Новосибирск
Самара
Харьков
Донецк
Екатеринбург
Санкт - Петербург
москва
Львов
Минск
Краснодар
Волгоград
Нижний Новгород
Омск
Москва и область
Днепропетровск
Саратов
Ростов-на-Дону
Пермь
КИЕВ
Казань
Уфа
Челябинск
Сумы
Воронеж
Луганск
Тольятти
Оренбург
Владивосток
Москва
Иркутск
Тула
Ульяновск
Тюмень
Красноярск
МОСКВА
Иваново
Николаев
Барнаул
Севастополь
Бутово
Ставрополь
Кемерово
Калининград
С-Петербург
Ярославль
Сургут
Ижевск
Костанай
Симферополь
Мариуполь
Алматы
Липецк
Н.Новгород
СПб
Орск
Владимир
Чебоксары
Мурманск
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Питер
Запорожье
Пенза
Херсон
Томск
Хабаровск
Калуга
Рязань
Белгород
Кривой Рог
Брянск
Уфа
Великий Новгород
Санкт- Петербург
Ростов на Дону
киев
ДНЕПРОПЕТРОВСК
Новые Черемушки 24-25
Петрозаводск
Череповец
Кострома
Сыктывкар
Смоленск
Нижний Тагил
Набережные Челны
Киев
ЕКАТЕРЕНБУРГ
Астрахань
Архангельск
Киров
Винница
Чернигов
Вологда
Абакан
Астана
С.Петербург
СПБ
  
и что произойдет?

ИЗ ЖИЗНИ
очереди снос магазин Ксения Собчак зарплата шоколад дилер наебали деньги соседи нервы отдых в крыму веб программирование магазин медицина геи диски девушки спам ЖК психи двор двери быдло пляж интим москва мтс ru продавцы ДВД Екатеринбург реклама хостинг Россия интернет-провайдер тупизм обман образование магазин телевидение Лохотрон медицина дом XP диск бензин пакет массажные кровати Торговый дом интернет Макдональдс премия продавец награды кидалово Обувь обман Дмитрий Киев Демин Вячеслав Геннадьеви ч зубы работа Супермаркет кидалы Мобильная связь IKEA поддельная минералка магазин №2 сайт психи Фора сервис чай провайдер регистрация говно помощь Турфирма мегафон бензин АНО "ЦентрЭкспертиза" мошенничество мент придурки дерьмо vista суши козлы надувательство мошеничество ублюдки обман кидалово форекс магазин ислам подарки провайдер Promohost
     жалобу увидели:    
58759643
Увеличить просмотры?
Несправедливость налицо? Вас оскорбили? Игнорируют? Надувают?
Мы гарантируем, твой гнев увидят и услышат миллионы !
как это работает смотри здесь  
Главная >> Просмотр жалобы
 
Правила подписи

    Уважаемые пользователи, теперь у вас есть возможность добавить подпись к своим комментариям и сообщениям. Подпись должна отвечать следующим условиям: состоять не более чем из 2 строк, содержать не более 200 символов. Запрещено использование HTML-тегов, за исключением тэга ссылки на ваш сайт. Ссылка в подписи должна оформляться следующим образом: [url=адрес сайта]текст[/url]. Сайт по указанной ссылке не должен содержать вредоносного контента. Все вновь созданные подписи одобряются модератором и после этого отображаются на сайте. Результат проверки подписи будет выслан на E-mail, введенный вами при регистрации.

     Добавить подпись можно здесь
двигать   [ x ]
Внимание!
Трафик присланный по этой ссылке будет оплачен. Ссылка так же добавлена в раздел «ссылки для трафика» вашей бонус - панели, откуда в любое время Вы можете воспользоваться ей и просмотреть статистику по посещениям.
 
Видеофайлов нет.
 
Аудиофайлов нет.
 
Фотографий нет.
 
Файлов нет.
ужасы в детских поликлиниках
  909444 чт, 06/17/2010 - 21:21
жалоба №12817 | категория: Услуги » медицина | месторасположение: Россия, Казань
 позиция в топе:  18   
    детская поликлиника № 6 в Казани на ул Космонавтов и филиал на ул.Журналистов это просто ужас! постоянные очереди из 20 человек, запись к врачам-специалистам на месяц вперед не попасть, даже кровь по записи берут только через неделю. а что если нужно срочно-у ребенка температура. В общем, если не поскандалишь, не поугрожаешь управой главврачом или минздравом, толку не будет. ЭКГ ребенку сделали толко в 6 мес, тк "обрудование раньше сделать не позволяет"

врачи чуть что прописывают антибиотики даже не разобравшись в проблеме!!! дочери 6 мес. сама могу быть таким врачом - выписывать направления к специалистам, давать рецепты на антибиотик.
в период эпидемии полиомелита (в таджикистане) 3 недели не могли сделать нам прививку-медсестра на больничном, нужно собрать комиссию для разрешения очищенной вакцины (та которую делают платно в РТС, в пол-ке она тоже есть но не для всех)
теперь у нашего участка №19 уже месяц нет врача! та уволилась, а новые не идут.прием ведет старушка на 2 участка. народу куча, в кабинете сразу по 3 ребенка на осмотре. какие уж там внимание и вопросы?
талон на массаж выдали, прошло уже 4 месяца а очередь не дошла. думаю, когда нам будет 3 года,дойдет. только массаж нужен ребенку вовремя в 3,6 И 9 месяцев.

все говорят хотим повысить рождаемость. а захочет ли мамочка второго ребенка при таких условиях и медицине???
<< просмотреть все жалобы
ссылка на жалобу:
Всего: 13505
Переходы с сайтов:
http://depositfiles.co...7621 
http://bez-obid.ru2058 
http://google.ru
http://gus999.ucoz.ru
http://google.com.ua
http://win.mail.ru
http://mysw.info
http://elektrobook.uco...
http://upskirt.net.ua
http://google.com
http://stalkerin.gamer...
http://mail.yandex.ru
http://skipscreen.com
http://mail.rambler.ru
http://86.106.213.22:8...
http://go.mail.ru
http://google.ca
http://translate.googl...
Комментарии(добавить комментарий)
Изображение пользователя embeta.
embeta ср, 08/25/2010 - 02:02
 Авторитетность мнения: 100
0
Прочитал все комментарии. Много всякого понаписано и аргументы приведены справедливые и наоборот. Но убежден в одном, любой специалист, врач ли, слесарь или парикмахер обязаны делать свою работу хорошо и качественно. И от зарплаты это не зависит. Только плохого парикмахера видно сразу по его работе и не будет никогда к нему записи за неделю на прием, а плохому врачу сколько зарплату не повышай лучше он лечить не станет. Плохих врачей в медицине больше, чем хороших, только они в этом никогда не признаются, будут ссылаться на большие очереди, маленькую зарплату, и.тд
Но делать свою работу всегда нужно хорошо и качественно, даже если работаешь бесплатно!
Изображение пользователя Eneya.
Eneya пт, 08/27/2010 - 18:37
 Авторитетность мнения: 3100
0
Вы правы, но в любой работе должен быть стимул, заинтересованность. В интернете все это красиво писать, а вот когда семью надо кормить, а тебе государство показало кукиш, начальство обокрало да еще и пациент нервный и откровенно невоспитанный попался... Сможете принять такую реальность? Вы сейчас все свои розовые сопли забудьте и попробуйте примерять все это на себя.
Изображение пользователя Лерика.
Лерика вт, 08/17/2010 - 10:36
 Авторитетность мнения: 100
0
Проблема в людях,в том что всем друг на друга наплевать.По весне спину скрутило до поликлинники еле доползла,а там в очереди еще 5 часов сидела и неоднократно.Через месяц меня только направили на рентген поясничного отдела,а все это время я САМА бегала по узким специалистам,к которым по сути мне должен был врач направление дать так как в принципе не знаю вроде к кому идти,причем направление выпрашивала и ВРАЧ МЕНЯ СПРАШИВАЛА :А ЗАЧЕМ?.Ведь спина болит - это и почки и придатки и куча всего,да еще температура 37,5 постоянно - ведь воспаление наверное,так мне без анализов и прочих процедур,которые я согласна за деньги пройти,только направление дайте,назначили прогревание!Хорошо остеохондроз,а если бы воспаление придатков,чего бы нагрели!Почему если врач не знает что сделать с больным не советует обратиться к другому врачу?Почему боится что уронит себя этим?Ведь человек если К ВАМ пришел он же доверил СВОЮ жизнь ВАМ,а врачи получается ее калечат...Какое после этого здоровье?Хотя не могу не согласиться что вина государства есть и не малая.Просто дорогие врачи,если вы ненавидите людей и не хотите их лечить-уходите с этой работы.Вы ведь жизни покалечить можете...(немало у меня таких примеров к сожалению)
Изображение пользователя Александр177.
Александр177 сб, 08/14/2010 - 00:33
 Авторитетность мнения: 100
0
Знаете что самое ... (даже сложно слово подобрать) ... печальное, что ли ... большинство именно так и сделали, взяли, да уволились. Давайте все врачи уволятся?! Зачем им работать за такие копейки? Срам ... стыдно жить рядом с людьми, которые так узко смотрят на "жизнь" ... Шел по тротуару - споткнулся - начал ругать дорожную службу да "чью-либо маму" и ведь невдамек, что просто под ноги нужно смотреть ... мир да любовь вам, господа.
Изображение пользователя uabeda.
uabeda пт, 08/13/2010 - 09:04
 Авторитетность мнения: 1700
0
да. это же Россия. В других городах и во взрослых поликлиниках не лучше. К некоторым врачам и за месяц не попадешь, т.к. кто проходит платно тот идет через одного, так получается что люди которые просто в очереди они приходят в поликлинику каждый день, и проходят обследование одного врача день так на 4-5. а в платную поликлинику многие просто бояться идти, т.к. не доверяют профессионализму врачей
Изображение пользователя Serge121212.
Serge121212 пн, 08/09/2010 - 17:09
 Авторитетность мнения: 100
0
На сегодняшний день любой диплом покупается и продается. Отсюда и специалисты такие. А товарищи врачи из больниц ездят на меринах( мы бедные подайте нам на пропитание). А то, что у людей тож денег в большинстве случаев не вагон(вспитатети 3000р) им насрать. Так чтож вы орете о мленьких зарплатах, неустраивает увольняйтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение пользователя Мама мальчишек.
Мама мальчишек пн, 07/26/2010 - 23:18
 Авторитетность мнения: 100
0
Девушка, Вам Бабка Ежка очень правильно пишет, идите к платным специалистам. А если хотите правды и улучшений добиться, то звоните или идите с жалобой в фонд обязательного медицинского страхования (не знаю, какой у вас там он). Медицинский полис у вашего ребенка есть?. По крайней мере в Краснодаре жалоба туда, или угроза, что пожалуешься, очень помогает.
Изображение пользователя zwetik.
zwetik пт, 07/23/2010 - 06:47
 Авторитетность мнения: 100
0
Hell_Hound, не надо тут ля-ля, врачи сейчас как раз получают очень хорошо. После того, как уже давным-давно вышел закон о повышении зарплаты участковым врачам. И некоторым еще хватает наглости за какие-то процедуры требовать деньги, причем не через кассу, а лично в руки. Сама с подобным сталкивалась. Не спорю, есть хорошие врачи, но много и нечестных, безразличных и т.п.
Изображение пользователя tetka288.
tetka288 пт, 07/30/2010 - 00:56
 Авторитетность мнения: 100
0
Цветик, что ты понимаешь под утверждением "...врачи сейчас ... получают очень хорошо. После того, как уже давным-давно вышел закон о повышении зарплаты участковым врачам..."
Участковый врач среди медиков самый высокооплачиваемый. У него ставка 15000 рублей. Я - врач специалист высшей категории, с большим стажем по профессии имею зарплату 6400. Это по-твоему очень хорошая зарплата? Чтобы выжить, нам приходиться работать на 2, а то и более ставок. Почему не уходим? Да потому, что любим свою работу, гордимся ею, и не представляем себя в других ролях, хотя даже у дворника зарплата не в пример нашей.
Изображение пользователя Eneya.
Eneya вс, 07/25/2010 - 13:48
 Авторитетность мнения: 3100
0
Вы в своем кармане деньги считайте, а не в чужом - оно ближе к истине будет.
Изображение пользователя catberry.
catberry ср, 07/21/2010 - 19:30
 Авторитетность мнения: 100
0
Да уж...поругаться все готовы, спору нет...Сама мать, ребенку 2,9 года, так что все ужасы поликлиники помню как сейчас, но могу сказать точно только одно...Вы, когда на прием к врачу заходите, улыбнитесь и скажите "здравствуйте". Мелочь, а приятно и врачу, и вам...
Изображение пользователя uabeda.
uabeda пт, 08/13/2010 - 09:09
 Авторитетность мнения: 1700
0
я помню когда я была маленькой мы с мамой тоже ждали очередь ,часа 2-4, на прием к своему педиатру., так мы не только здоровались и улыбались так ещё и бумагу в подарок приносили, а другие люди там конфеты, и это к обычному педиатру
Изображение пользователя Eneya.
Eneya вт, 07/20/2010 - 08:51
 Авторитетность мнения: 3100
+10
Да никто здесь "объяснительные" медиков не читает. Как и везде. Выложишь такую вот пятиэтажку, а ответ только один - все вы дураки! Оченннно аргументированно))) Не стоит обращать внимания на подобные провокации - не от большого ума оне пишутся. На одного такого вот хама все равно найдется далеко не единственный (!!!), кто скажет "спасибо за ваш труд, за вашу помощь!" Ну не хватает им информации о специфики работы российского здравоохранения, и самое главное - его финансирования. Наверное, лечащему врачу, который должен и так работать "во имя идеи" (да-да, причем здесь деньги?)))) надо свои последние копейки изъять, которые на обед копил, потом еще где-нибудь с рукой протянутой постоять, чтобы только насобирать человечку на внеочередное УЗИ. Ну не должен же конкретный индивидуум страдать от неорганизованности нашего ЗО. Лучше уж я пострадаю, я ж клятву давала...))) Свою работу люблю, стараюсь работать по совести. И врач я отличный (да, вот так вот скромно). Только вот сей момент никак не влияет на мое желание отдыхать периодически, покупать ребенку игрушки и полноценно питаться. Что здесь безнравственного?))) Чем я - высококвалифицированный специалист - хуже какого-нибудь дворника или вахтерши? Откуда такое бредовое мнение, что врач должен быть нищим и голодным? Видимо, это чисто русская особенность - хотеть получить все и сразу и желательно на халяву. Емеля...
Изображение пользователя Hell_Hound.
Hell_Hound вс, 07/18/2010 - 14:18
 Авторитетность мнения: 100
0
Мамаша, вам бы только биться в истерике и жаловаться. Вы сначала в корне проблемы разобраться не пытались? Вы знаете сколько денег получают врачи, выслушивающие ваши истерики и вынужденные работать в таких условиях? Я знаю. Вы знаете, сколько денег выделяется на закупку для больниц оборудования и сколько из них действительно уходит на это оборудование? Я знаю.
Так что не надо орать, что врачи сволочи, вы на государство жалуйтесь. А еще лучше ступайте в мед, выучитесь и идите работать на участок где нет врача, чтобы не было очередей. Что, не хотите на низкооплачиваемую работу, на которой мамаши так же как вы на вас постоянно жалобы катают и про главврачей орут? Ну или дочь свою отдайте учиться в мед, как вырастет, благородная же профессия. Тоже не хотите?
Вот вам и ответ - нехватка кадров. Когда на всю область всего три врача узкой специальности, ЕСТЕСТВЕННО, к ним очередь на месяц вперед. Не у вас одной ребенок.
А вообще, смотрю, все умные. На то чтобы пожаловаться любому ума хватает, а задуматься - лишь некоторым...
Изображение пользователя Reannon-A.
Reannon-A пт, 07/30/2010 - 18:12
 Авторитетность мнения: 100
0
Слышь,Хел Хаунд,не знаю какого ты пола.Пойди само с больным ребенком в поликлинику,постой там часа 2 или 3 выслушивая всякую херь от изредка высовывающей нос из кабинета медсестры а потом скажи себе то,что здесь написало,защитницо.У меня после этого похода сложилось впечатление что тут поможет только хороший удар в нос
Изображение пользователя Eneya.
Eneya пн, 08/02/2010 - 11:07
 Авторитетность мнения: 3100
+5
И кому же вы в нос давать собираетесь? Смешно. Да если бы наши поликлиники работали, не отступая от трудового кодекса, т. е. не затыкая одним разнесчастным специалистом две-три дыры в штате в приказном порядке, вы бы к нему на прием попали не через два-три часа, а через неделю. Ибо принял бы он свои положенные 1 человек в 20 минут, сходил на вызова 1 человек в 40 минут, тут и день трудовой закончился... и пошел бы домой к своим детям.
Лучше бы не в поликлиниках возбухали, а пару вопросов задали главе государства, ну или на худой конец главе администрации, а почему же не привлекают специалистов, почему финансирование такое скудное, почему организованно все так жутко... Или вы продавца в магазине делаете ответственным за инфляцию в стране раз он вам сегодня пакет молока продал на два рубля дороже, чем неделю назад? и в нос ему, в нос... Дурость.
Изображение пользователя chevelik.
chevelik пн, 07/19/2010 - 19:45
 Авторитетность мнения: 100
-10
Причем здесь деньги?.Давали клятву Гипократа?Если давали будьте добры работать так, что бы люди не умирали от безответственности и халатности врачей.Не хотите работать за "такие" денги -увольняйтесь, в чем проблема7 А хамить и выписывать все подряд, а потом извинятся и делать вид что вы специалист в вашей профессии это БЕЗНРАВСТВЕННО!!!!!!!!!Как говорил профессор Преображенский:разруха не в стране ,разруха в головах.Так что задумайтесь прежде чем ругать маму которая беспокоится за СВОЕГО ребенка, в отличии от врачей, которым наплевать на ЧУЖОГО.
Изображение пользователя nachpunkt.
nachpunkt чт, 08/12/2010 - 18:05
 Авторитетность мнения: 100
0
Согласен с gogadoctor! если не хотите искать, то сравните: Клятва Гиппократа (жил более 2500 лет назад) Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.
Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.

Клятва врача (17 ноября 1999 года): Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:

* честно исполнять свой врачебный долг,
* посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;

* быть всегда готовым
* оказать медицинскую помощь,
* хранить врачебную тайну,
* внимательно и заботливо относиться к больному,
* действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;

* проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;

* хранить благодарность и уважение к своим учителям,
* быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;

* доброжелательно относиться к коллегам,
* обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы больного,
* и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;

* постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство,
* беречь и развивать благородные традиции медицины.

Если Ваши извилины еще совсем не выпрямились (сорри за грубость), то разницу увидите. а то же привыкли за 70 лет халявы, что врач должен за свои деньги еще и препараты купить больному-это как минимум. а в парикмахерских платили даже при Союзе-не говоря про Российскую действительность. почему то придя в ту же парикмахерскую никто не разбухает, что очередь на 2-3 часа и запись за неделю, а просидев в очереди к доктору, у которого тоже есть дети, которых он также водит к другим специалистам-коллегам и также платит за какое-нибудь УЗИ в диагностическом центре деньги, так вот тут надо и в нос неучу доктору и его медсестре-хамке, которую загоняли с утра по поликлинике или отделению каааак дать! да чтобы они сволочи такие заткнулись и вспомнили клятву Гиппократа (2500 лет назад) и принимали-лечили забыв о себе самих, своих семьях, и принимали-лечили пока сами не сдохнут от голода и усталости или от инфекций которые идут и идут к ним в кабинет(ы). но они же принимали клятву!они не имеют права сдохнуть! какую-то вроде принимали....Гиппократа чтоль???до лампочки-должны они! всем должны! после 6 лет в институте (академии, университете) медицинском, которые не идут в стаж (при Советах шли), года интернатуры, 2 лет ординатуры, короче после примерно 10 лет обучения, они все должны сутками сидеть в своих белых халатиках в своих кабинетах и принимать, принимать, принимать и выслушивать, выслушивать, выслушивать какие же они все безответственные сволочи и хамы и ничего то они не умеют и не знают! а при этом парикмахер(ша) учился(ась) 72 академических часа!и зарплаты не сравнить! ведь мама то после поликлиники пойдет уложиться и покраситься, просидит в салоне 2 часа, ни слова не вякнув заплатит, еще и спасибо скажет и улыбнется, выходя из салона. ну это к примеру. а таких примеров можно привести великое множество!
Изображение пользователя Восьмой день.
Восьмой день ср, 08/25/2010 - 07:19
 Авторитетность мнения: 100
+10
Много слов, мало толку. реально все просто, все слова насчет денег - зависть, "я тоже так хочу" ах 10 лет учебы, мне мало платят,так кто тебе мешает? иди отучись 72 часа и греби бабло?, какого хрена ты мучаешь себя и других? Если ты пришел на работу, работай так, как должно. если тебе не нравится условия - ищи другую работу. НЕТ оправдания "я работаю как платят" это ложь и просто отмазка. Всем трудно. Но врач имеет дело с жизнью и здоровьем, и все Ваши, врачей, возмущения только до тех пор, пока вас лично не касается.
Современные врачи в массе своей (не все, но очень много) необразованны(10 лет в никуда), некультурны, равнодушны, алчны и корыстны(получать деньги за работу это не корысть, это нормально, я другое имею в виду.)
И на все ваши возражения я могу ответить смертью своей мамы, от вашей необразованности, смертью своего друга(разрезали и .. а так здесь не это, а то! ну ладно будем знать, хороните.)своей ногой, которую уже начали отрезать, да не пошло что то, и приехал другой врач(образованный) с инспекцией, осмотрел, назначил лечение - через две недели я ушел здоровым И С НОГОЙ! И еще много чем.
Кто-то написал "а если все уволятся" да пусть, что изменится то? Не надо будет время и деньги терять,результат то один. Если бы был результат другой, можно было бы оспорить, но вот так вот - чего мне бояться то, зачем ЭТИ "врачи" нужны. С дипломом, но без мозгов. Какая клятва, вы шли учиться на врача, потому что там деньги, потому что здоровье всегда В ЦЕНЕ! но когда у вас облом(оказывается не всем платят деньги и даже дают взятки не всем, если ты как врач говно - кому ты нужен?)
В общем есть люди - плохие и хорошие, и очень плохо, что плохие идут работать туда, где должны быть ТОЛЬКО хорошие. Потому что идете вы не лечить и не помогать, не врите, идете вы зарабатывать, но, выполняя, даже сверх нормы, обязательные движения, вы не делаете ничего полезного, так как не доводите дело до конца.

"Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, ПРЕСТУПАЮЩЕМУ ЖЕ И ДАЮЩЕМУ ЛОЖНОЮ КЛЯТВУ ДА БУДЕТ ОБРАТНОЕ ЭТОМУ."
Изображение пользователя gogadoctor.
gogadoctor вт, 07/20/2010 - 21:56
 Авторитетность мнения: 100
0
А вы, юноша, сами то хоть читали текст этой самой клятвы Гиппократа? Очень советую найти и прочитать! Наберите в поисковике слова "клятва Гиппократа", скачайте и внимательно прочтите. А когда прочтёте - вы будете глубоко разочарованы! Вот к примеру отрывок из неё: "Бесплатно обязуюсь я применять свои знания только леча учителя своего и детей его - ибо они для меня отныне как братья..." Пускай не дословно - с латинского языка переводы имеют разные интерпретации. Так что нечего апеллировать к вещам, сути которых не знаете. Там нигде не сказано о том, что врач обязан умирать с голоду, лечить все бесплатно и сам умирать из солидарности к умирающему... Нашёлся тоже мне - знаток медицинской этики!
Изображение пользователя Бабка Ёжка.
Бабка Ёжка пт, 07/09/2010 - 08:56
 Авторитетность мнения: 100
0
Такой бардак в поликлиниках всегда был и, наверно, будет и не только в России. Поэтому, когда возникает действительно серьёзная проблема, иду в платную поликлинику. Там и быстро и качественно обслужат и "спасибо, что обратились к нам" скажут. А массажи я сыну делала не только в 3, 6 и 9 месяцев, а на протяжении всего первого года жизни с перерывами по 2 недели ТОЛЬКО частным образом. На поликлинику даже не надеялась.
Комментарий: *
Логин: *
Email: *
 Ваш e-mail используется исключительно для подтверждения регистрации на сайте bez-obid.ru и не будет опубликован нами или передан третьим лицам. На указанный e-mail Вам будет отправлена ссылка для подтверждения Вашего поста и регистрации на этом сайте.
Если вы не подтвердите свой пост - он будет удален через 6 часов автоматически.
Оценка:
Отслеживать:

* - Поля обязательные для заполнения!

 Добавить жалобу
      Если данная жалоба каким-то образом задевает Ваше достоинство, а так же если Вы считаете, что она является выдуманной, или содержит неправдивые и клеветнические обвинения, а так же, если Вы не смогли решить вопрос с автором жалобы через разделы «встречный наезд» и (или) «извинения» (в этом случае жалоба может быть удалена самим автором), Вы можете описать суть претензии, и наш администратор немедленно удалит жалобу из топа.
      В случае возникновения такой претензии, просим Вас предоставить правдивую и полную информацию, доказывающую, на Ваш взгляд, недобросовестность автора.
      В противном случае Ваше письмо может быть проигнорировано.
Номер жалобы:
Ваш E-mail:
Текст: