Информационная емкость носител... [36]       Разработчиков S.T.A.L.K.E.R Чи... [347]       Избавляемся от нашумевшего бан... [73]       еще раз об этом "славном" "Эль... [92]        [62]       Мои бывшие одноклассники - отс... [119]       Браузерные войны Достали !!! I... [48]       corpintex.com-сайт мошенников [44]       Башорг отдыхает [68]       Тупой туроператор!!! turkey20... [54]       Достала кошачья вонь! [29]       Поп-ап окно на секс сайт - раз... [33]       И это пять звезд??? смотрите в... [63]       Банк "Русский стандарт" обманы... [69]       "МТС Коннект" и маленькие скор... [103]       Чудо-мороженое! [34]       НЕЛЮДИ!!! [125]       Жертва женской агресии. [28]       Закрытие телеканала 2х2 [93]       Задолбал советский автопром!!!... [114]       гипермаркеты О-кей в Санкт-Пет... [28]       "Банк Русский стандарт"-узакон... [101]       Достали детки!!!!!!! [60]       " Ясновидящая " Даша Миронова [51]       "Швея" Луиза джи ее просто при... [27]       На чеках пишут что попало!!! [47]       Телевикторины - галимый лохотр... [55]       Школа надоела!!! Даа!! [139]       Достал Дом-2 [124]       Интернет-Магазин "Rozetka.com.... [31]       Нелицензионные диски [40]       Меня арестовали!!!!!!!! [43]       FlashPlayer.ru - Наглость учас... [30]       гниды [108]       Мошенничество [49]       Лохотронщики [86]       Испинали в метро! [142]       работники милиции в парке коло... [32]       Беспредел учителей начальных к... [65]       жалоба от инвалида [62]       Проблемы с провайдером Мегалаи... [40]       "Бесплатные" порно таблички [55]       Федулов и Машаров увольняют чт... [176]       Озвучивание фильмов в украинск... [31]       Грипп?,нет,это Чума. [38]       Обдираловка на sms4file.com [32]       ВОЛГАТЕЛЕКОМ - Г@ВНО !!! [27]       Соседи-цыгане - это кошмар все... [61]       Кока кола акция [51]       Сосед Алкаш. [55]       Мегаразвод от Мегафона [36]       Сайт Flashplayer продался на р... [64]       Сайт Однаклассники.ру...это Зл... [158]       Надоело жить на пороховой бочк... [79]       Мы не звери, не надо бояться [46]       Халява наказуема!!! [70]       В «Эльдорадо» города Сургута... [56]       Фотоаппарат Olympus FE-200 и ... [43]       мразь с адресом viperdishh@mai... [53]       Горящий ZYXEL [38]       ОСТОРОЖНО! http://www.8gb-ipho... [34]       LetItBit [26]       СУКА!!АРРР!!НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!! [54]       Как нас обманывают в супермарк... [41]       О чертёненавижу СПАМ! НЕНАВИЖУ... [51]       "СуперПорно" на /www.dojki.com... [28]       "НЕ покупайте часы WATCHMAGS.R... [32]       Админы проекта "Стальные Гиган... [28]       малолетки [121]       Хозяевам Бойцовских собах посв... [42]       Что делать с соседями? Задолба... [66]       Я дура или псих ?! [58]       Придурки из интернета [33]       Проблема мусора на лестничных ... [57]       ВСЯ ПРАВДА о девушках или неум... [40]       За интернет садят в тюрьму! [228]      
Москва
Киев
Санкт-Петербург
Одесса
Новосибирск
Самара
Харьков
Санкт - Петербург
Донецк
Екатеринбург
москва
Львов
Минск
Краснодар
Волгоград
Нижний Новгород
Омск
Днепропетровск
Москва и область
Саратов
Пермь
Ростов-на-Дону
КИЕВ
Казань
Уфа
Сумы
Челябинск
Луганск
Воронеж
Тольятти
Оренбург
Владивосток
Москва
Иркутск
Тюмень
Тула
Иваново
Ульяновск
Красноярск
Барнаул
Бутово
Ставрополь
Кемерово
Калининград
МОСКВА
Севастополь
Ижевск
Николаев
Ярославль
Сургут
Костанай
Симферополь
Мариуполь
С-Петербург
Н.Новгород
СПб
Орск
Владимир
Алматы
Мурманск
Липецк
Питер
Херсон
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Запорожье
Чебоксары
Калуга
Пенза
Томск
Брянск
Уфа
Великий Новгород
киев
ДНЕПРОПЕТРОВСК
Хабаровск
Новые Черемушки 24-25
Белгород
Кривой Рог
Петрозаводск
Санкт- Петербург
Ростов на Дону
Смоленск
Нижний Тагил
Череповец
Киев
ЕКАТЕРЕНБУРГ
Киров
Кострома
Винница
Чернигов
Сыктывкар
Вологда
Абакан
Астана
С.Петербург
СПБ
ОМСК
Черкассы
Астрахань
Курск
  
и что произойдет?

ИЗ ЖИЗНИ
     жалобу увидели:    
56963144
Увеличить просмотры?
Несправедливость налицо? Вас оскорбили? Игнорируют? Надувают?
Мы гарантируем, твой гнев увидят и услышат миллионы !
как это работает смотри здесь  
Главная >> Просмотр жалобы
 
Правила подписи

    Уважаемые пользователи, теперь у вас есть возможность добавить подпись к своим комментариям и сообщениям. Подпись должна отвечать следующим условиям: состоять не более чем из 2 строк, содержать не более 200 символов. Запрещено использование HTML-тегов, за исключением тэга ссылки на ваш сайт. Ссылка в подписи должна оформляться следующим образом: [url=адрес сайта]текст[/url]. Сайт по указанной ссылке не должен содержать вредоносного контента. Все вновь созданные подписи одобряются модератором и после этого отображаются на сайте. Результат проверки подписи будет выслан на E-mail, введенный вами при регистрации.

     Добавить подпись можно здесь
двигать   [ x ]
Внимание!
Трафик присланный по этой ссылке будет оплачен. Ссылка так же добавлена в раздел «ссылки для трафика» вашей бонус - панели, откуда в любое время Вы можете воспользоваться ей и просмотреть статистику по посещениям.
 
Видеофайлов нет.
 
Аудиофайлов нет.
 
Фотографий нет.
 
Файлов нет.
защита в сторону продавцов
  dext пт, 12/04/2009 - 21:54
жалоба №10289 | категория: Торговля | месторасположение: Россия   Встречный наезд (1)
 позиция в топе:  729   
    так для начала, чванливые типы-которые будут обсуждать мой мат-заткнитесь, этот мат оправдан тем негативом который прививают нам ваши писульки,которые вы пишете с незнания,зануды-которые будут обсуждать мою орфаграфию-удавитесь словарем Даля, я тут буду выливать весь свой негатив, а не сижу на экзамене по орфографии в ожидании оценки..
поехали...
сам работаю в Техносиле продавцом так что все ниже следующее знаю не понаслышке..
тут многие пишут что наебали их бедняг, хотели одно а впарили другое, скажите мне как моно наебать человека который сам незнает зачем именно он пришел, вы идете в магазин за телевизором, а какой функционал там должен быть вы не знаете и когда вас консультируют со всем соглашаетесь(потому что продавец вам скажет все плюсы, а про минусы промолчит. подругому некак. вот вы бы купили если бы вам объясняли к примеру вот так- отличный телевизор, разрешение 1900/1080, контрасность замечательная 50000/1,хорошая фирма, но вот процент брака к примеру у сони в несколько раз меньше, у них собственная матрица и вообще у некоторых используеться не лампы подсветки а светодиоды что намного улучшает качество картинки, но вот к сожалению у них цена в несколько раз больше. ваша реакция будет такая, тупо разворачиваетесь и валите оттуда, в другой магазин где вам втюхивают тот же телевизор но просто там промалчали о недостатках)а потом когда какой нить ваш дружок такой же ламер в технике что и вы приходит к вам и пытаясь выебнуться говорит что вы купили хуйню и вас наебали и приводит в пример несуществующий телевизор,мол он его видел где то по оч низкой цене,вы бежите в магазин с жалобой мол вы меня наебали, а когда вам объясняют что и как вы становитесь в позу быка и целитесь в продавца рогами, типо друган меня не наебет а вот вы да!!!! прежде чем идти в магазин узнайте что вам надо, инет тут не показатель, на сайтах производителей ищите. говорят впарили не тот провод, бывает-продавец тоже человек и может ошибиться,нехуй сразу едальник открывать и поливать всех в магазине какашками, вот вы ведь тоже где то работаете, к примеру на заводе- брак он береться по большее части из за вас когда вы устати и где то что то забыли доделать- вот вам и брак(а потом громче всех вопить будете что вы мне продали сломаную технику) да в любой професии у любого человека(если только он не задрот по части работы) есть желание малехо попроебываться, все мы люди и нехуй выебываться. при мне был случай-ккупили стекляную тумбу под тв, мы им предложили донести до машины, они отказались, и только вынесли с магазина ебнули её и откололся кусок, они обратно в магазин-поменяйте вы охуели продали хуйню, как мы могли, если вы её осмотрели, а там кусок с ножкой отломан как вы могли не заметить??? если она не стоит теперь прямо!!!
возмущаетесь по поводу продления гарантии- нехуй было глазами хлопать. вам объяснили, вы повелись.. в чем проблемы??? тем более иногда она работает!!!
к примеру пришли покупать утюг за 200р. и еще охуеваете почему это продавцы к вам не идут а работают с клиентом который втариваеться на 20000р.- мы там работаем за деньги мы чем больше продадим(ну там есть свои заморочки вам в них вникать не стоит)тем больше у нас зарплата, мне вообще нахуй не надо терять деньги из за таких ебланов, еще и орут на весь магазин что их нахуй посылают, дайте администратора( а вот админ у нас реально может послыть таких оленей, и пускай он че хочет пушет в жалобную книгу)
книга жалоб- не смешите меня.. то что вы туда малюете всем на это похуй. в москве спросят, мы ответим не адекват пришел биться головой об стену.
цены- вы писчите что у нас дорого, бывает и такое, ну так вперед на рынок или комок покупайте там, наебнеться, вас там точно пошлют, или весь мозг взорвут пока починят. есть интернет(тут поможет) смотрите примерную стоимость там, покупайте в интернет магазинах!!!!
а мозгоебы- к примеру пришел мужик, вроде солидный и спрашивает про двд, я ему все расказал- а он мне в ответ- а почему у этого двдюка есть USB вход а у этого нету!!!!!!! а я ебу почему!!!так и хотелось спросить а почему вот у того мужчины есть мозги а вас вас нету!!!! бывают такие которые тебе 2 часа мозг взрывают, своими вопросами про определеную модель, а потом уходят и покупают в другом месте!!!
ДА ВЫ НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ КАК ВЫ СЕБЯ ВЕДЕТЕ В ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА!!!!!-наш магазин когда открылся, толпа ломалулась плотной такой толпой, и когда девочка лет 10 упала не кто не заметил, даже мама её!!!! её бы там затоптали, если бы охрана не схватилась за дубинки и не начала валить всех подряд чтоб до неё добраться!!!! в открытие медиамаркета женщине сломали ногу просто толпа ломанулась как будто им всем в попу оса укусила и ногой об угол её шарахнуло, вы бля думаете что творите???? да не хуя вы не думаете!!!! вам халява все могзи вырубила, и вам похуй на все а думаете лишь отом как бы урвать что нить похалявнее..
бля и ведь больше чем уверен, что все кто будет читать эту статью, будут думать, что бывают всякие, но я то ведь не такой это не обо мне пишут, я бы обязательно остановился и поднял девочку..... не пиздите хотя бы себе....
<< просмотреть все жалобы
ссылка на жалобу:
Всего: 2765
Переходы с сайтов:
http://bez-obid.ru2287 
http://zhlobam.net39 
http://google.ru27 
http://bing.com
http://google.com
http://win.mail.ru
http://google.com.ua
http://nova.rambler.ru
http://lurkmore.ru
http://google.kz
http://opera-mini.ru
http://search.sweetim....
http://mail.yandex.ru
http://yandex.ua
http://runews.radeant....
http://nigma.ru
Комментарии(добавить комментарий)
Изображение пользователя Sergik222.
Sergik222 ср, 06/09/2010 - 18:18
 Авторитетность мнения: 4600
0
Эх.Автор прав сам кэп :)
Изображение пользователя dimnikol.
dimnikol сб, 05/08/2010 - 12:17
 Авторитетность мнения: 1100
+5
Это вообще проблема этой страны (да и нескольких соседей тоже). Одна половина народа (покупатели) не знает, чего хочет, но хочет нагло и напористо. Другая половина (продавцы) и не пытается выяснить, а впаривает то, что самим надо спихнуть. Эту ситуацию знаю и как бывший менеджер торговой сети, и как постоянный покупатель, как каждый из нас. В любом магазине рябит от изобилия всякой-всячины. Но если покупатель чётко знает, что-же ему надо, то непонятный выбор из 100, 200, 300 моделей превращается в лёгкий выбор из двух-трёх.
Изображение пользователя Печальный Кисс.
Печальный Кисс чт, 01/28/2010 - 14:14
 Авторитетность мнения: 19900
0
ага, продавцов иногда действительно жалко, поэтому сам всегда узнаю о том что хочу купить до похода в магазин)
Изображение пользователя aqva.
aqva пн, 01/25/2010 - 19:58
 Авторитетность мнения: 100
+10
Тоже работаю продавцом в отделе бытовой техники, магазин называть не буду. Я всегда вежливо общаюсь с клиентами, но некоторым покупателям, по-видимому, доставляет радость выносить моззи продавцам своими дебильными вопросами. Но редко когда я позоляю себе грубить посетителям, обычно просто ухожу, теряясь в торговом зале. Но иногда покупатели сами нарываются на грубость. Предупреждаешь покупателей о том, что личные вещи возврату и обмену не подлежат, адекватные люди либо говорят "да, об этом знаю", либо "спасибо что предупредили", а некоторые начинаю с наездом "чё, бля, не пиздите, двух недельный срок, обязаны поменять", начинаешь объяснять, что это в статье прописано, они опять своё гнут, что "куда денетесь, поменяете". Потом приходят с неработающими фенами, бритвами и т.д. с просьбой поменят или вернуть деньги, устраивают скандалы, ебут мозги продавцам и менеджерам. БЛЯТЬ, да вас же предупреждали!!! Ладно, иногда менеджеры идут на уступки и разрешают поменять фен или бритву, если коробка не вскрыта, либо видно, что товар не был использован. Так эти покупатели ещё ходят с кислой миной по залу, выбирая товар, недовльные тем, что им отказались вернуть деньги! Нельзя же так, уважаемые покупатели!!!
А как, по-вашему, должен реагировать продавец на вопросы типа "а покажите-ка мне САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ЧАЙНИК!". Показываешь такой чайник, рублей за 400, а покупатель ещё и спрашивает "а он ОЧЕНЬ качественный??? года три прослужит?" Ёбанный рот, та радуйся, блять, если он неделю прослужит! За качество платить надо! А уж про клиентов, которые выбирают товар за 200 р. и обижаются, что на них не обращают внимания, я промолчу. К таким подойдёшь, они будут два часа выбирать и рассматривать приглянувшийся товар.
Продавец тоже человек, у которого нервы не железные. Задавайте адекватные вопросы, тогда и продацу будет приятно с вами общаться, и вы подберёте себе нужный товар. И врать вам продавец тогда уж точно не станет) Пролдавцы такие - нагрубишь им, они впарят какое-нибудь гавно, при чём впарит так, что вы будете думать, что это действительно самая лучшая модель из всех представленных.
Перед Новым годом я ещё раз убедилась в тупости некоторых клиентов. Суматоха, огромные очереди, все выбирают подарки. Бегаешь туда-сюда, обслуживаешь сразу по несколько клиентов. При этом пробегая мимо витрины, тебя ловят люди и просят им что-то посоветовать. Просишь их подождить, они "вы охуели!!! Я ещё и ждать должен!" - Да, блядь, придётся!!! Я уже обслуживаю других покупателей, продавцов - 10 на весь отдел, вас 500 человек, которые решили в последний день купить подарок, и ещё недовольны обслуживанием! простите, это уже ваши проблемы. кто заранее пришёл и купил, те остались довольны всем. А некоторые ещё просят донести микроволновку или ещё что-то до кассы. Я чё, носильщик? Магазин самообслуживания, мы - продавцы, либо идите на выдачу и ждите, либо сами берите и вперёд, на кассу!
Изображение пользователя Хахамелеон.
Хахамелеон ср, 01/20/2010 - 20:09
 Авторитетность мнения: 2600
0
конечно доводы серьезные, не согласен в одном. Все же про функции разных моделей хочется узнать от независимого реального человека. Можно и друга позвать, но те обычно ладно если на одной марке циклятся, а то вообще на одной моделе, которую купил тоже недавно. Просто всю информацию минимум собирешь и идешь осмысливать, что купить. А если я в другом магазине ту модель, которую уже ришил купить-увидел дешевле, что мне идти к тебе? ты же скидку до той стоимости ведь мне не сделаешь, так?
Изображение пользователя xinj.
xinj пт, 01/01/2010 - 15:08
 Авторитетность мнения: 2200
0
Вы меня извините,но претензии по поводу того,что продавец плохо знает товар-это полная чушь.Проблема в том,что часто в магазине покупатель сам не зная,что именно он хочет,даже не отвечает на вопросы продавца,который честно пытаеться подобрать ему оптимальное по деньгам и по качеству.

Компании типа "ФОКСТРОТ";"ЭЛЬДОРАДО"и т.д реально не заинтересованы в обучении своих сотрудников,так как с ростом разряда должна и увеличиваться ставка продавца...Тренинги в магазинах часто не допускаються(!!!).
[URL=http://www.radikal.ru][img]http://i059.radikal.ru/0912/4f/3bff6effbce4.gif[/img][/URL]
Изображение пользователя Kristofor.
Kristofor пн, 12/07/2009 - 15:51
 Авторитетность мнения: 500
-10
Ну продавец он и есть продавец, как он тут написал, так он и обращается с покупателем. Причем я уверен, что это обычный консультант, который в любой момент может вылететь со своего места и освоводить его для другого такого же продавца. Ну и о какой тут авторитетности может идти речь?
Изображение пользователя dext.
dext вт, 12/08/2009 - 00:29
 Авторитетность мнения: 2000
0
вообще муть какую то написал
Ну продавец он и есть продавец, как он тут написал, так он и обращается с покупателем- что я тут такого написал из за чего ты сделал вывод как я общаюсь с клиентом???

Причем я уверен, что это обычный консультант, который в любой момент может вылететь со своего места и освоводить его для другого такого же продавца.- вообще галиматья. я так про любого сказать могу! обычный генеральный директор, который может в любой момент вылететь со своего места и освободить его для другого такого же генерального директора

Ну и о какой тут авторитетности может идти речь?- это вообще о чем?
Изображение пользователя BlackWolf.
BlackWolf пн, 12/07/2009 - 12:53
 Авторитетность мнения: 100
+10
Автор молодец, все так и есть. Не понимаю когда пригоняют в магаз и начнают разгонять на тему почему здесь это есть, а в той модели нету. И вообще если хочешь чтобы не пропихивали вату?, позови с собой знакомого кто норм шарит в том, что хочешь покупать.
Во имя того, во что свято верим....
Изображение пользователя loki3000.
loki3000 вс, 12/06/2009 - 22:55
 Авторитетность мнения: 100
0
если все покупатели будут узнавать все характеристики товара до визита в магазин, то продавцы-консультанты нахрен не нужны будут. а если ты озлобленный на весь мир истерик, то надо держаться подальше от полноценных людей и сменить место работы.
Изображение пользователя dext.
dext вт, 12/08/2009 - 00:23
 Авторитетность мнения: 2000
0
я не озлоблен, на работе общаюсь с клиентами оч вежливо,это здесь я рассказываю какие вы. насчет того что-зачем самому смотреть характеристики- ты видимо плохо прочитал статью там же написано что продавец тебе раскажет только все плюсы, а про минусы промолчит!тогда вы спросите а зачем мы тогда вообще нужны- для того чтоб рассказать как правильно пользоваться плюсами и если вы посмотрели про товар сами и знаете какие у него минусы то скажите об этом продавцу он вам тогда расскажет как эти мунусы обойти!
Изображение пользователя Nasya.
Nasya вс, 12/06/2009 - 17:29
 Авторитетность мнения: 900
0
Не знаю, никогда не сталкивалась с ужасными продавцами. Тем более в магазинах, где технику продают - все очень милые, со всеми очень приятно пообщаться.
Только один раз кассирша попалась не очень приветливая. Я ей 4 вопроса задала по поводу карточки дисконтной которую она мне впихивала, а она меня 4 раза на сайт компании М-ВИдео отправила. Неприятно было, что она такая неприветливая, а только фыркает.
Но и такое бывает, может у нее месячные были, всякое бывает. Продавцы тоже люди.
Мне пока с продавцами везло.
Изображение пользователя win.
win сб, 12/05/2009 - 23:45
 Авторитетность мнения: 100
+10
вы не поняли сути этой статьи! автору видимо достало читать про продавцов всякую шляпу вот он и решил показать вам какие вы.. не все но очень многие приходят в магазин и считают что около них все виться должны даже если они очень грубы в общении!!! да кто к ним подходить будет!! и подумайте вот над чем. во всех магазинах россии существует класификация клиентов! позитив, негитав и т.д. автор негатива называет -мозгоебом, бывает и похуже названия)) а терь вот о чем вам стоит задуматься, если вы все такие хорошие откуда по всей стране такая класификация?? из неоткуда она невозникнет! ведь эту класификацию уже и на тренингах расказывают! ну так скажите мне откуда она взялась? далее, к примеру семинище вот скажи кем ты работаешь? я могу абсолютно любую професию обосрать,АБСОЛЮТНО любую. просто вы тут сидите и вам в кайф поглумиться над продавцами. вот вы все скажите мне кто кем работает и я вам скажу что это за работа!
Изображение пользователя Семёнище.
Семёнище вс, 12/06/2009 - 12:14
 Авторитетность мнения: 1400
0
"к примеру семинище вот скажи кем ты работаешь?" Кпримеру я автоэлектрик. К примеру "ЧП". Работаю с 1998 года. К примеру в моей работе нет классификаций. Потому что люди все РАЗНЫЕ и подход соответственно, должен быть разным. Не все в нашей стране, учились в школах "благородных девиц". И меня почему-то не напрягает разжовывать далёкому от электричесских дел человеку, что да как.

"но очень многие приходят в магазин и считают что около них все виться должны даже если они очень грубы в общении". И это верно, ибо как я уже сказал, люди разные.

"вы тут сидите и вам в кайф поглумиться над продавцами". Ога нас так и прёт, заглумить над бедным продавцом. А что бедные продавцы, идущие на работу, изначально должны знать что не в рай попали, и не с ангелами придётся общатся, как-то забывается.
Изображение пользователя dext.
dext вс, 12/06/2009 - 12:33
 Авторитетность мнения: 2000
0
автоэлектрик-ха, что то мне про образование втирал, или у тебя вышка???
могу описать случай который произошел со мной, сдал на сто машинку на проверку, приехал мне сказали что то там с проводкой было, я им-починили? они да не вопрос.. ну я и уехал, буквально через пару дней, еду по трассе скорость 100-120, нажимаю на тормоз открываеться багажник!!!!охуеть мне там проводку сделали!!!лани вы.. так же работаете на отьебись..или ты у нас особенный, и не когда не проебываешься???
Изображение пользователя Семёнище.
Семёнище вс, 12/06/2009 - 13:47
 Авторитетность мнения: 1400
0
Если бы я проёбывал как ты описал, клиентуры небыло б) Я работаю для себя, потому как мне это нравится. За образование не сцы) "Кто не умеет крутится без вышки, тому и вышка не поможет. Для своей профессии я знаю больше чем нужно. И к слову. Я работаю не от безвыходности, а потому что это моё. А поскольку разбираюсь в этом деле я лучше моих клиентов, то и делить на классы и обсирать неучей это маразм.
Изображение пользователя умный чел.
умный чел сб, 12/05/2009 - 21:40
 Авторитетность мнения: 52100
0
все продавцы норовят наебать как не говори об этом
хоть разбираешся в технике или нет
больше продаш - больше заработаешь
так что мне допустим похуй - я иду в магазин и имею полное право ебать продавцу мозги - т.к он вполне может наебать меня
Изображение пользователя TUZER.
TUZER сб, 12/05/2009 - 14:07
 Авторитетность мнения: 300
+8
Автор молодец. Прежде чем что либо покупать надо самому все узнать о покупке даже хоть через нет.
Да и давно уже понять что хорошие вещи стоят ДОРОГО !
Изображение пользователя AnMigo.
AnMigo сб, 12/05/2009 - 05:55
 Авторитетность мнения: 100
0
Да,мне,извеняюсь,накакать на "твой мат"!Я им разговаривал еще до того как ты родился!Попытайся убедить меня,что девочка с гордым названием "продавец-консультант",вчера курившая в школьном сортире,расскажет дяденьке с техническим образованием о преимуществах или недостатках аппаратуры! Гы-гы!Да Вы наивный чукотский юноша!
Изображение пользователя Хахамелеон.
Хахамелеон ср, 01/20/2010 - 20:24
 Авторитетность мнения: 2600
0
твой дяденька с техническим образованием полный лох по сравнению с ней! ОБЪЕСНЯЮ ПОЧЕМУ!!!! Если он пришел в магазин, значит у него нет этой вещи, которую он решил купить. Раз он обратился к ней, а не взял сразу нужную ему вещь, значит он не знает точных функций этой модели. То что у него технич. образов. это не значит что он сидит и знает все функции этих устриств, ОН НЕ МЕНЕДЖР ПО ЗАКУПКАМ,КОТОРОМУ ЭТО НЕОБХОДИМО ПО РАБОТЕ, а простой рядовой человек. Кстати тикие люди очень часто могут даже купаить более дорогую и многофункциональную вещь, но больше половиной функциями не пользоваться просто по незнанию!!! Хотя в технике будут считаться сильны.
Изображение пользователя dext.
dext сб, 12/05/2009 - 12:16
 Авторитетность мнения: 2000
0
я думаю что и девушка тебе сможет помочь если ты пришел за кухоным комбайном или эпилятором. я думаю твое техническим образованием не особо поможет тебе выбрать ту же швейную машинку
Изображение пользователя Семёнище.
Семёнище сб, 12/05/2009 - 01:06
 Авторитетность мнения: 1400
0
Далее. "Продавцов" которые внятно могут объяснить всё о технике которую продают мало. И автор явно не из их числа. Ведь деньги на первом месте) и клиента можно просто разводить.
Давно пора внедрять данную технологию в свой бизнес, а то я чёт всё по старинке...плевать на деньги...лишь бы всё честно и без наёбок...донести до клиента, всю суть технических неполадок оборудования.
Изображение пользователя dext.
dext сб, 12/05/2009 - 12:14
 Авторитетность мнения: 2000
0
интересно с чего ты взял что я мало знаю о технике? я о ней знаю все! насчет развода тут не совсем так. саму технику я продаю такую какая нужна клиенту, а вот развод идет уже следом, на всякие различные услуги и т.д. а вот ты у нас оказываеться бессеребреник, не вопрос переводи на мой счет хотя бы 20000р.(хотя бы) и я буду работать без разводов. то что мы разводим виноваты не мы а компании, у нас у всех семьи, кушать хочеться всем
Изображение пользователя Семёнище.
Семёнище сб, 12/05/2009 - 13:51
 Авторитетность мнения: 1400
0
Я оказывается работаю честно) за что имею авторитет в своей профессии и постоянно пополняемую клиентуру.

"...не вопрос переводи на мой счет хотя бы 20000р.(хотя бы) и я буду работать без разводов." Т.е. образования на высокооплачиваемую работу не хватает)

"...то что мы разводим виноваты не мы а компании." Ну это так естественно, вы жертва, кто бы в этом сомневался. Вас поработили мегакорпарации.

"...у нас у всех семьи, кушать хочеться всем." Воруй, убивай, еби гусей. Семья это оценит.
Изображение пользователя dext.
dext сб, 12/05/2009 - 23:33
 Авторитетность мнения: 2000
0
"Я оказывается работаю честно) за что имею авторитет в своей профессии и постоянно пополняемую клиентуру." тут ты прав
"...не вопрос переводи на мой счет хотя бы 20000р.(хотя бы) и я буду работать без разводов." Т.е. образования на высокооплачиваемую работу не хватает)" хватает, при чем с излишком хватает
"...у нас у всех семьи, кушать хочеться всем." Воруй, убивай, еби гусей. Семья это оценит." если надо будет для семьи пойду воровать не вопрос, а ты наверное если прижмет на паперьть пойдешь чтоль?
Изображение пользователя Семёнище.
Семёнище вс, 12/06/2009 - 12:15
 Авторитетность мнения: 1400
0
Наверное не прижмёт. И моей жене не безразлично откуда деньги.
Изображение пользователя dext.
dext вс, 12/06/2009 - 12:35
 Авторитетность мнения: 2000
0
мы тут говорим не про то что прижмет или нет а про гипотетическую ситуацию. а вот жене твоей будет похеру откуда деньги если пару дней голодная посидит!
Изображение пользователя dext.
dext сб, 12/05/2009 - 00:14
 Авторитетность мнения: 2000
0
агресии не было. тебе показалось. видимо параноик...меня про100 раздрожает когда человек нихера незнает(тоесть ты)лезет в обсуждение и строит из себя гения.и кстати твой первый комент был агресивный, чтож ты сам себя сдаешь кретин
Изображение пользователя Семёнище.
Семёнище сб, 12/05/2009 - 00:04
 Авторитетность мнения: 1400
0
У идиотов такая манера общения интересная))) Когда их в угол загоняют они всегда агрессивно себя ведут.

Ладно иди работай)))

И всёж-пту. Я угадал.
Изображение пользователя dext.
dext пт, 12/04/2009 - 23:45
 Авторитетность мнения: 2000
0
да и кто же тебе сказал что там товар был товар свиду одинаковый??? сам придумал чтоль?
← раньше    позже →
  1  2
Комментарий: *
Логин: *
Email: *
 Ваш e-mail используется исключительно для подтверждения регистрации на сайте bez-obid.ru и не будет опубликован нами или передан третьим лицам. На указанный e-mail Вам будет отправлена ссылка для подтверждения Вашего поста и регистрации на этом сайте.
Если вы не подтвердите свой пост - он будет удален через 6 часов автоматически.
Оценка:
Отслеживать:

* - Поля обязательные для заполнения!

 Добавить жалобу
      Если данная жалоба каким-то образом задевает Ваше достоинство, а так же если Вы считаете, что она является выдуманной, или содержит неправдивые и клеветнические обвинения, а так же, если Вы не смогли решить вопрос с автором жалобы через разделы «встречный наезд» и (или) «извинения» (в этом случае жалоба может быть удалена самим автором), Вы можете описать суть претензии, и наш администратор немедленно удалит жалобу из топа.
      В случае возникновения такой претензии, просим Вас предоставить правдивую и полную информацию, доказывающую, на Ваш взгляд, недобросовестность автора.
      В противном случае Ваше письмо может быть проигнорировано.
Номер жалобы:
Ваш E-mail:
Текст: